Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA

Бархатные сезоны от DIGMA

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac

Welcome-бонус от Netac

С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO

Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 6 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: 1 августа – 30 сентября 2024 г. - Программа накопительная. - Максимальная сумма ...
Ты – Patriot
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»
Отличные картриджи от NV Print!

Отличные картриджи от NV Print!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший продажи продукции NV Print в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 300 000 руб., получит бонус 14 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие продажи продукции NV Print в период проведения акции ...
Хорошее предложение от Patriot!
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
12345Все

Почти половина российских компаний планирует в течение года заместить иностранные ITSM-системы

15.08.2024  Новости, Менеджмент

В 2022 году почти половина вендоров-поставщиков ITSM-систем покинули российский рынок. Среди них: ServiceNow IT Service Management, HP Service Manager, Jira Service Management, BMC Remedy Service Management Suite и многие другие. При этом, по оценке специалистов компании Ростелеком российский ITSM/ESM рынок по итогам 2022 года оценивался в 8 млрд рублей. Группа компаний IBS и компания «РТК ИТ Плюс» провели опрос среди компаний enterprise-уровня и выяснили, какими темпами идет импортозамещение ESM-платформ, а также какой функционал для компаний крайне важен. По данным опроса, 76% компаний в России уже используют ITSM (IT Service Management)-системы, которые применяются для управления ИТ-ресурсами. Еще 7% пока не знакомы с такими решениями, а 17% не планируют их внедрять, так как справляются с запросами в ручном режиме. При этом, большинство опрошенных (37%) отметили, что внедрение ITSM-системы позволило ускорить выполнение задач минимум в 2 раза, автоматизировать работу внутренних департаментов (26%) и оптимизировать время работы смежных служб (24%). «Рынок ITSM-систем растет огромными темпами, во многом благодаря решениям, которые продолжают развиваться и дорабатываться. На данный момент системы управления ресурсами компании позволяют сэкономить бюджет — на 169 млн рублей, увеличить прозрачность, сократить затрату ресурсов в 8 раз. С дальнейшим развитием и внедрением искусственного интеллекта, который пойдет бурными темпами развиваться благодаря программе, принятой ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Чего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиковЧего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиков
Увы, «идеальных» партнеров не бывает. И это хорошо известно и самим ИТ-компаниям, и уж тем более заказчикам. Нужен компромисс. С этой точки зрения и нужно рассматривать взаимодействие партеров. Так чего же прежде всего не хватает нынешним интеграторам? Почему наши компании так медленно ...

Онбординг бывает разным. Часть IIОнбординг бывает разным. Часть II
Окончание. Начало тут Переход на сервисную модель потребления ИТ-ресурсов вопросы онбординга не смягчает. Полученное в любом случае приходится интегрировать в имеющуюся инфраструктуру, тестировать, обучать работе с новым инструментом сотрудников. Онбординг и сервисы ИТ-сервисы доступны компаниям ...

Низкая цена — высокие риски: Когда экономия на ИТ-инфраструктуре магазинов бьёт по карману и репутацииНизкая цена — высокие риски: Когда экономия на ИТ-инфраструктуре магазинов бьёт по карману и репутации
Рассмотрели самые распространенные ошибки при сокращении расходов и их негативные последствия. Экономия на ИТ-расходах у ритейлеров может дать временные финансовые преимущества, но в долгосрочной перспективе часто приводит к негативным последствиям. Директор компании ИТЛ Михаил Фомичев рассказал ...

Онбординг бывает разным. Часть IОнбординг бывает разным. Часть I
Термин «онбординг» часто используют в HR, но его значение много шире: он означает адаптацию к «продукту», которым может быть как новый сотрудник, так и новый компонент корпоративной ИТ-инфраструктуры. Онбординг требует затрат, причем связанных не только с рабочим временем сотрудников, хотя основные ...

Gartner: лишь 14% клиентских проблем полностью решаются в режиме самообслуживанияGartner: лишь 14% клиентских проблем полностью решаются в режиме самообслуживания
Лишь 14% задач клиентского обслуживания и поддержки полностью решаются в процессе самообслуживания, свидетельствует исследование Gartner, и даже «очень простые» проблемы решаются лишь в 36% случаев, говорят опрошенные клиенты. Многие организации вложили значительные средства в функции ...
     
Linx Cloud запускает сервис Kubernetes as a Service на базе Deckhouse
Провайдер облачных решений Linx Cloud расширил портфель PaaS-сервисов услугой Kubernetes as a Service на базе решения Deckhouse Kubernetes Platform от компании «Флант», недавно ставшей партнером Linx. По экспертной оценке Linx Cloud и различным исследованиям применения Kubernetes в России, уже ...

Яндекс Маркет автоматизирует складские процессы в Лемана ПРО
Яндекс и компания «Лемана ПРО» заключили стратегическое соглашение по автоматизации складских процессов. Теперь на складе «Северная звезда» в Зараменье ритейлер будет использовать роботов Яндекс Маркета. С помощью такого сотрудничества «Лемана ПРО» планирует повысить эффективность и снизить ...

SuperJob: качество очного профессионального обучения россияне оценивают выше, чем качество обучения на профильных онлайн-курсах
Россияне стали чаще учиться за счет работодателя. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 5000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Каждый второй россиянин в течение последнего календарного года прошел курсы повышения квалификации, обучался на семинарах и ...

ГК Softline и Metascan объединят усилия для защиты инфраструктуры заказчиков
ГК Softline стала партнером Metascan. Данное сотрудничество соответствует стратегии группы компаний по развитию портфеля импортонезависимых решений в сфере кибербезопасности и позволит клиентам ГК Softline расширить возможности для противодействия атакам злоумышленников. «Партнерство с Metascan — ...

Рассчитать нагрузку сотрудников «Перекрестка» поможет искусственный интеллект
Х5 Group внедрила прогнозирование ресурсов на базе искусственного интеллекта (ИИ) в магазинах торговой сети «Перекрёсток». «Калькулятор ресурсной потребности» с модулем ИИ — система собственной разработки X5 Tech, которая позволяет рассчитать потребность в количестве персонала для каждого ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.