Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ), которая используется для проведения всех закупок города, внедрили интеллектуального помощника с искусственным интеллектом. Он отвечает на распространенные вопросы пользователей и помогает им на всех этапах жизненного цикла закупки. «Ежедневно в системе работает более 10 тысяч пользователей, а число обращений в техническую поддержку достигает 1,5 тысячи запросов. Благодаря помощнику с искусственным интеллектом пользователи могут оперативно получить ответы на часто задаваемые вопросы, а специалисты поддержки подключаются для решения более узкопрофильных и нестандартных запросов, которые требуют большего внимания, времени и знаний. Сейчас база знаний нейросети содержит почти 1,7 тысяч ответов на распространенные вопросы, связанные с работой ЕАИСТ, и продолжает обучаться на основе ответов операторов службы технической поддержки на вопросы пользователей», — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Роман Урнышев. «В год в службу поддержки поступает более 550 тыс. обращений, из них более 60 тыс. — консультации. Развивая городскую систему закупок, мы стремимся к сокращению рутинных операций, и не забываем о технической поддержке. Интеллектуальный помощник позволяет высвободить более 5 тыс. часов работы специалистов поддержки, перераспределив их на разбор сложных технических проблем, а срок консультаций сократить до нескольких секунд», — рассказал министр ... читать далее.