20.08.2024 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Российские вендоры hardwareПеревод термина «back to school» как «скоро в школу» не совсем корректный — период имеет отношение не только к начальной и средней школе, но и к среднему специальному образованию, к студентам и даже к аспирантам. Трактовка границ периода сильно разнится. Этот период, по нашим оценкам, начинается примерно в середине августа, до этого большинство целевой аудитории сосредоточено на сезонных вопросах, имеющих отношение к уходящему лету: море, дачам, летним лагерям и т. д. Подчеркнем, что период и не заканчивается 1 сентября, а длится дальше, захватывая даже часть октября. Однако некоторые маркетологи сужают этот период, а другие, наоборот, расширяют, относя к нему даже июль. Заметим, что, рассматривая этот сезон, нужно помнить о его неоднородности: он охватывает разные группы пользователей как по возрасту, так и по формам обучения. Например, школьники сильно отличаются от студентов; внутри студентов тоже есть существенное разделение в зависимости от курса и от специализаций, на старших курсах компьютеры уже покупают для часть покупают системы для задач подработки (удаленной или BYOD) и т. д. Покупательная активность в этот период зависит от типа продукции: для канцтоваров и школьной формы профиль пиковых продаж будет один, и совершенно иной для интересующих нас компьютеров/смартфонов. Драйверы и ингибиторы Драйверы для продаж цифровых устройств в сезоне все те же: старые устройства «не тянут», а иногда и сломаны. Переход на новые уровни в образовательном процессе требуют ...
читать далее.