26.08.2024 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияЭксперты ЮKassa и RetailCRM провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. Четверть россиян покупают в онлайне несколько раз в неделю Почти четверть опрошенных (24%) покупают что-то в интернете несколько раз в неделю, чуть меньше (23%) совершают онлайн-покупки два-три раза в месяц. Ещё 13% опрошенных делают это каждый день, 11% — раз в неделю, 10% — раз в месяц, 19% — реже раза в месяц. Среди площадок, на которых покупают онлайн, лидируют маркетплейсы (49%). Дальше идут сайты отдельных брендов (20%) и специализированные интернет-магазины (17%). На соцсети и мессенджеры приходится 11% ответов, ещё 3% — на международные площадки, игровые ресурсы и сервисы доставки. Большинство опрошенных бросают корзины Опрос на сайте ЮMoney показал, что две трети респондентов время от времени оставляют покупки незавершёнными. Так, 22% бросают корзины один-два раза в полгода, 20% — один-два раза в месяц, 13% — еженедельно, столько же — почти всегда. Ещё 32% ответивших никогда не оставляли покупки незавершёнными. Чаще всего пользователи оставляют в корзинах электронику и бытовую технику (20%), одежду и обувь (18%), товары для дома и ремонта (11%). Далее идут косметика и товары для ухода (7%), продукты (6% ...
читать далее.