26.08.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Российские вендоры hardware, Серверы и системы храненияОкончание. Начало тут В чём, собственно, принципиальное отличие СХД от «просто сервера с дисковой полкой» — именно с точки зрения канала продаж? Большая разница На взгляд Романа Харыбина, директора департамента по развитию систем хранения данных «Аквариус», продвижение систем хранения данных требует от пресейлов и сотрудников команды партнёра более глубоких знаний об оборудовании, потребностях заказчиков, архитектуре ИТ-инфраструктуры и специфических решениях для бизнеса. С точки зрения канала продаж СХД и «просто» серверы в принципе некорректно сравнивать, — так считает Наталья Гончарова, исполнительный директор Nerpa: «Выбор устройства обусловлен требованиями заказчика к надёжности и доступности данных. Если нужно недорогое решение для увеличения объёма хранилища на сервере, то подойдёт „полка“. Для корпоративного же сегмента, где необходима высокая производительность и защита данных, — уже нужна СХД. Теперь с точки зрения сопровождения и поддержки: сервисное обслуживание СХД сложнее, чем обслуживание простого сервера с дисковой полкой. Но у всех российских производителей, разумеется, налажено сервисное обслуживание с разными уровнями поддержки». erid: Дистрибьютор в помощь Вячеслав Романов, директор департамента серверного оборудования OCS Distribution: Системы хранения данных (СХД) — сложный продукт, который включает в себя как «железо», так и программную часть. Любые проблемы при эксплуатации решения могут дорого стоить компании. Например, неполадкам под силу ...
читать далее.