22.08.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияОтпуск не помеха: 23% россиян читают рассылки от брендов в любое время Летом во многих нишах снижается покупательская и, соответственно, маркетинговая активности. Эксперты edna провели исследование среди 2500 россиян и рассказали, какие стратегии применяют бренды в летний период и чего от них ожидают пользователи. По результатам, 23% читают сообщения в мессенджерах в любое время, а 12% делают это чаще в отпуске, так как появляется больше свободного времени. Каждый пятый на отдыхе читает все темы, кроме рабочих, во всех каналах, а 10% — только в мессенджерах. Как не превратиться в спамера: оптимальная частота рассылок Больше трети пользователей (36%) не видят разницы между рассылками в обычное время и летом. Каждый десятый замечает, что сообщений от брендов становится больше и всего 3% — наоборот, меньше. Мнение пользователей об идеальной частоте рассылок в отпуск и праздничные дни разделилось. Например, 21% россиян раздражают сообщения от брендов в это время, 27% хотят полной блокировки. А 19% респондентов спокойно относятся к получению рассылок во время отпуска. Частые сообщения люди воспринимают как спам и хотят быстрее их заблокировать. Например, четверть россиян не против получать рассылки один раз в неделю, а 8% — не более одного раза в месяц. Людей раздражают слишком интенсивные и навязчивые отправления. Так ответили 27% опрошенных. Однако рассылки, которые приходят редко, тоже вызывают раздражение у каждого пятого. Большинство (28%) пользователей хотят функцию ...
читать далее.