27.08.2024 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Социальные проекты, благотворительность, УслугиПо мнению россиян, крупный бизнес должен помогать всему местному сообществу, а не только своим работникам или уязвимым группам. Ждут такой помощи в первую очередь в сфере здравоохранения. О социальных проектах крупного бизнеса в своем регионе слышала половина россиян (47%). Топ-3 ожиданий населения от социальной деятельности крупных предприятий: медицина (51%), образование и профессиональная подготовка (37%), благоустройство (31%). 61% полагают, что социальные проекты крупного бизнеса должны быть ориентированы на всех местных жителей. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса россиян о социальной ответственности крупного бизнеса. Бизнес и его ответственность Деятельность крупных предприятий неразрывно связана с регионами их присутствия. Социальная ответственность бизнеса предполагает, что компании, наряду с извлечением прибыли, должны учитывать интересы общества и вносить вклад в его развитие. Например, инвестировать в социальную инфраструктуру, защиту окружающей среды или поддержку социально незащищенных групп. Осведомленность населения о социальной ответственности бизнеса в регионах остается умеренной, около половины граждан (47%) знают или что-то слышали о соответствующих проектах крупных предприятий. Показатель информированности примерно одинаков у мужчин и женщин (46% и 49% соответственно) и россиян разных возрастов (45-50%), но заметно выше среди жителей самого «промышленного» федерального округа — Уральского (65% ...
читать далее.