Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Рассмотрели самые распространенные ошибки при сокращении расходов и их негативные последствия. Экономия на ИТ-расходах у ритейлеров может дать временные финансовые преимущества, но в долгосрочной перспективе часто приводит к негативным последствиям. Директор компании ИТЛ Михаил Фомичев рассказал, какие шаги на пути к экономии гарантированно приведут к серьезным финансовым и репутационным потерям для бизнеса. 1. Отсутствие стандартизации оборудования. Особенно это касается аптечных сетей, которые растут за счет приобретения точек конкурентов. После покупки они не стандартизируют оборудование, экономя на этом. Не понимая, что впоследствии это значительно увеличит стоимость обслуживания у любого подрядчика. Во-первых, отсутствие стандартизации приводит к хаосу в обслуживании. Специалисты сталкиваются с трудностями при диагностике и ремонте, так как им приходится разбираться в большом количестве различных систем. Во-вторых, это приводит к увеличению стоимости обслуживания, так как подрядчикам приходится закладывать дополнительные расходы на покупку, логистику и хранение разнообразных запчастей. В-третьих, это увеличивает время отработки инцидентов, а значит и простоя оборудования. Ни один подрядчик не будет держать запчасти под каждый вид оборудования. Инженер будет приезжать на точку, смотреть, что там установлено, уезжать за запчастями, заказывать их и только потом возвращаться для ремонта. Вместо одного дня простой может затянуться на две недели, что негативно ... читать далее.