Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую программу по оборудованию Systemе Electric. Акция направлена на мотивацию ваших менеджеров по продажам - регистрировать проекты по направлениям «ИБП*», «телекоммуникационные шкафы» и «блоки распределения питания» через Merlion у вендора ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по продукции Deli «Медовый месяц». Период проведения акции: 01.08.2024 – 31.08.2024. Условия: при покупке канцелярской продукции Deli, и при росте вашего оборота в период акции на 20% к аналогичному периоду прошлого ...
В 2022 году ФРИИ выделил и описал развитие на российском рынке 17 продуктовых ниш. В 2023 году Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования по заказу ФРИИ разработал и апробировал методику оценки экспортного потенциала этих ниш. Эти 17 ниш упоминались в докладе ведущего эксперта направления анализа и прогнозирования макроэкономических процессов ЦМАКП Романа Волкова «Потенциал экспорта российских товаров и услуг новых коммуникационных интернет-технологий». Доклад был представлен в рамках панельной сессии «Ставка на креативную экономику: вклад индустрий и специализация регионов» Форума креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке», прошедшем в августе этого года в г. Хабаровске. В докладе были представлены результаты оценки экспортного потенциала 17 продуктовых ниш российского ИКТ-рынка, имеющих экспортный потенциал. Для анализа аналитики ЦМАКП объединили их в 4 укрупненные группы: кибербезопаснсть, создание контента, интернет-маркетинг, сетевые взаимодействия (рис. 1). В отношении каждой из указанных продуктовых групп проводился анализ экспортных перспектив российских компаний на рынках порядка 200 иностранных государств и отдельных территорий. Для этого использовались открытые источники данных международных организаций и национальных органов статистики, характеризующих: политические факторы (данные ООН, ЕАЭС, ШОС, СНГ, ОДКБ, БРИКС); cоциально-экономические факторы (данные Всемирного банка, МВФ, Отдела статистики ООН, Международного союза ... читать далее.
Рис. 1. Четыре укрупненные группы, на которые аналитики ЦМАКП разбили 17 продуктовых ниш, имеющих экспортный потенциал. Источник: ЦМАКП, август 2024 г.
Рис. 2. Бостонская матрица. Источник: ЦМАКП, август 2024 г.
Рис. 3. Экспортный потенциал некоторых стран с точки зрения «бостонской матрицы». Источник: ЦМАКП, август 2024 г.
Рис. 4. Количество перспективных зарубежных рынков. Источник: ЦМАКП, август 2024 г.
Рекомендовано к прочтению
Авито Работа: тренды и вызовы на рынке труда в I полугодии 2024 года Рынок труда сегодня — рынок соискателя: кандидатам доступен большой выбор вакансий, а уровень безработицы находится на минимальных значениях. По данным Росстата, в июне 2024 года он составил 2,4%. В России в I полугодии 2024 года количество предложений трудоустройства увеличилось на 50% в сравнении ...
SuperJob: россияне стали чаще нуждаться в похвале от руководства Критика руководства чаще стимулирует работу менеджеров по продажам и дизайнеров, похвала — маркетологов и бухгалтеров. В опросе сервиса Superjob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. 4 из 10 россиян, чтобы работать лучше, нужна похвала со ...
На печальном примере: 53% предпринимателей стали больше переживать за уплату налогов Согласно опросу*, проведенному сервисом Консоль.Про, 22% предпринимателей и самозанятых заявили о том, что они забывали вовремя оплачивать обязательные налоговые и страховые взносы. Абсолютное большинство (71%) опрошенных признаются, что плохо разбираются в вопросах налогообложения и финансового ...
Проблемы ИИ: когда возможная деградация серьезней «галлюцинаций» Генеративный ИИ еще очень молод — на массовый рынок он был выпущен чуть более двух лет назад — поэтому с его применением и развитием много нерешенных вопросов, равно как и с рисками, связанными с новыми инструментами. Наиболее значимым риском принято считать «галлюцинирование». Галлюцинации ИИ: как ...
Авито Работа: тренды и вызовы на рынке труда в I полугодии 2024 года Рынок труда сегодня — рынок соискателя: кандидатам доступен большой выбор вакансий, а уровень безработицы находится на минимальных значениях. По данным Росстата, в июне 2024 года он составил 2,4%. В России в I полугодии 2024 года количество предложений трудоустройства увеличилось на 50% в сравнении ...
Фоторепортаж: Группа компаний ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ИТ отпраздновала 30-летний юбилей В конце июля 2024 года Группа компаний ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ИТ ярко отпраздновала свой 30-летний юбилей. Дружная команда собралась в банкетном зале «Крым terrace Moscow», чтобы отметить долгий путь успеха! Чем запомнился этот день? Выступлением Генерального директора Олега Ефимовича Ивочкина. ...
Gartner: 58% финансовых служб используют ИИ в 2024 году Как показывает исследование Gartner, внедрение финансового ИИ финотделами значительно выросло за последний год: в 2024 году эту технологию использовали 58%, что на 21 процентный пункт выше прошлого года. Опрос проводился в июне текущего года; в нем приняли участие 121 руководитель финансовых служб ...
SuperJob: россияне стали чаще нуждаться в похвале от руководства Критика руководства чаще стимулирует работу менеджеров по продажам и дизайнеров, похвала — маркетологов и бухгалтеров. В опросе сервиса Superjob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. 4 из 10 россиян, чтобы работать лучше, нужна похвала со ...