05.09.2024 Новости, Интернет, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиЭксперты Авито Рекламы опросили более 10 000 жителей России и выяснили, что самым популярным источником пассивного дохода стали потребительские вклады — ими интересуются 37% респондентов. В топ-3 также вошли недвижимость (33%) и ценные бумаги (27%). Россияне, которые интересуются потребительскими вкладами, готовы хранить там в среднем 330 тыс. рублей. При этом жители Центрального федерального округа рассматривают для вложений большую сумму — около 427 тыс. рублей. При открытии потребительского вклада люди чаще всего обращают внимание на репутацию банка и предложения по ставкам: об этом сообщили 69% и 44% опрошенных соответственно. Надежность финансовой организации оказалась важнее для женщин, чем для мужчин: 74% против 63%. Также важными факторами для респондентов стали поддержка банка государством (38%) и удобство мобильного приложения (35%). В основном респонденты узнают об инструментах пассивного дохода из объявлений в интернете (41%), а каждый пятый опрошенный — из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. Также пользователи получают информацию на сайтах (30%) и от близких (29%). «Классифайды и маркетплейсы постепенно становятся основными источниками информации о предложениях брендов. Крупные компании, в том числе банки, все активнее рассказывают о своих продуктах на этих платформах. Мы наблюдаем этот тренд и на своей площадке. В первом квартале 2024 года инвестиции рекламодателей из финансовой отрасли в имиджевые кампании на Авито выросли на 227% по сравнению с ...
читать далее.