11.09.2024 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, МаркетингЧто такое маркетинг в 2024 году? Как донести ценность маркетинга до других подразделений внутри компании? Какие качества важны для маркетолога? И как эффективно работать в гибридном формате? Об этом мы поговорили с Еленой Волковской, директором по маркетингу компании КРОК, в рамках нашего совместного проекта с видеоканалом Global Digital Space «Точки над iT». IT Channel News: Елена, расскажите, пожалуйста, чем занимается директор по маркетингу в компании КРОК? Е. В.: Как директор по маркетингу я отвечаю за три базовые направления: управление брендом, упаковка портфеля решений и поддержка продаж. Каждый год, в зависимости от рыночной конъюнктуры и общих изменений, которые происходят в КРОК, появляются дополнительные фокусы, но направления при этом не меняются. IT Channel News: Как выглядят ваши фокусы в 2024 году? Е. В.: Приоритет сейчас — работа с маркетингом наших партнеров. За последнее время на российском рынке появились много новых компаний. Мы создаем с ними гибридные формы взаимодействия, позволяющие делиться экспертизой друг с другом. А за 32 года работы на рынке КРОК накопил ее достаточно. Также в приоритеты этого года включена работа с новыми форматами коммуникаций с клиентами, что мы называем «спецпроектами». И мы развиваем визионерские проекты — Art and Science и Nature in Science, в которых говорим о будущем и влиянии технологий на нашу жизнь. Также в этом году мы взяли в фокус спорт, так как согласно результатам наших опросов, большинство заказчиков увлекаются ...
читать далее.