Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Посмотрим, как выглядят изменения на рынке на примере появления iPhone 16 в сети российского ритейла «М.Видео»-«Эльдорадо». Часть изменений связаны с политикой вендора, часть — с активностью ритейлера. Динамика приводит к дальнейшему укреплению позиций ключевых игроков на рынке и к «вымыванию» мелких/средних компаний — как торговых, так и сервисных. Забегая вперед, отметим, что ситуация в развитии оказывает давление даже на сопредельные сегменты, например, как на В2С, так и С2С. Аналогичные процессы идут в российском ритейле за пределами «М.Видео»-«Эльдорадо» и связаны не только с Apple. Рассмотренные тренды более выражены из-за жесткой политики вендора в сочетании с размером ритейлера. Apple: «Уйти, чтобы остаться» Apple с рынка РФ ушла, что привело к некоторым изменениям в каналах продаж, но от этого популярность iPhone в локальном сегменте не снизилась. Более того, даже не присутствуя тут официально, Apple продолжает влиять на правила игры российского рынка. Официально Apple отсутствует на рынке РФ уже третий год, но санкции к российским абонентам применяет минимальные: иногда из AppStore убирают приложения попавших под ограничения компаний, но этим все и пока ограничено. Блокировок устройств по региональному принципу не включали. Платные приложения из AppStore тоже доступны. Оплату можно производить с баланса российских операторов сотовой связи, напомнила Екатерина Иксанова (на фото), руководитель департамента «Телеком и гаджеты» в «М.Видео»-«Эльдорадо». Настолько ... читать далее.