Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Образовательная онлайн-платформа Учи.ру и компания «Лаборатория Касперского» провели опрос*, чтобы проанализировать отношение школьников к сфере ИТ. Выяснилось, что каждый четвёртый школьник (26%) уже учится программировать. Причём почти все из них (86%) отметили, что чувствуют поддержку со стороны родителей в освоении навыков разработки программ. Что уже делают Интересно, что полученные знания школьники используют не только на занятиях. Так, среди тех, кто учится программировать, 44% создают свои проекты (игры, видео, сайты) для развлечения, 42% применяют полученные навыки на уроках информатики, 23% выполняют задания по другим школьным предметам, а 13% занимаются разработкой уже за деньги. Кем хотят стать Важно, что учащиеся понимают, насколько многогранна сфера ИТ и видят здесь для себя большое количество возможностей для развития в будущем. Среди всех опрошенных на онлайн-платформе школьников, кто готов связать свою жизнь со сферой разработки, больше трети (37%) хотели бы создавать компьютерные игры, 29% — мобильные приложения, 24% — разрабатывать программы для компьютеров, 23% — дизайн программ. Пятой части респондентов (18%) интересно защищать людей и компании от киберзлоумышленников, 16% — искать ошибки в программах и приложениях, а 11% — изучать данные и искать в них закономерности. Какие языки знают При этом, как показывает опрос, многие школьники уже знают о некоторых языках программирования. Самый известный для них — Python. О нём слышали 53% школьников. Также в ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Отраслевая судебная практика в информационной безопасности. Часть 2. Промышленность Продолжаем серию статей на тему отраслевой специфики и ответственности в области информационной безопасности (ИБ). В первом материале разобрали отрасль здравоохранения. Эта часть будет посвящена промышленности. Специфика ИБ в отрасли промышленности Специфика промышленности — работа с ...
Почему техническая поддержка удаленных пользователей требует нестандартного подхода О том, как меняется подход ИТ-службы, когда ей приходится оказывать техническую поддержку удаленным сотрудникам, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. По данным Statista, в 2023 г. почти треть штатных сотрудников в сфере финансов ...
«Крайон» объявил о масштабном обновлении сканера сетевого периметра HScan Компания «Крайон», поставщик интегрированных IT-решений, выпустила масштабное обновление HScan — программного обеспечения собственной разработки по сканированию и поиску уязвимостей внешнего и внутреннего сетевого периметра организаций. Оно позволяет компаниям подробно проанализировать все ...
По маркетплейсам! Тренды онлайн-потребления — 2024 Типичный онлайн-покупатель в России отдает предпочтение маркетплейсам, ограничивается 1–5 категориями товаров и выбирает их исходя из цены и отзывов. Семь из десяти россиян с разной периодичностью совершали онлайн-покупки за последний год (71%), в том числе 55% — несколько раз в месяц и чаще ...
Технологии ИИ станут для ритейла незаменимым инструментом Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Россия входит в первую десятку стран мира по объему совокупных вычислительных мощностей с использованием ИИ — по данным МЭР. При этом отрасль розничной торговли находится в лидерах по уровню проникновения ИИ. В ...
«Гравитон» разработал свой первый моноблок с экраном 31,5 дюйма Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» разработал первый в своей продуктовой линейке моноблок с диагональю экрана 31,5 дюйма. Благодаря дисплею с разрешением 2560×1440, моноблок М93И повышает удобство работы с документами и графикой. Модель будет доступна в 1-м квартале ...
IBS разработала цифровой сервис для производственного планирования и графикования Группа компаний IBS разработала цифровой сервис для продвинутого производственного планирования и графикования (APS) для предприятий с поточным типом производства, таких как производители напитков, промышленной и бытовой химии, косметических средств, технических масел и т.п. Сервис решает задачу ...
«Крайон» объявил о масштабном обновлении сканера сетевого периметра HScan Компания «Крайон», поставщик интегрированных IT-решений, выпустила масштабное обновление HScan — программного обеспечения собственной разработки по сканированию и поиску уязвимостей внешнего и внутреннего сетевого периметра организаций. Оно позволяет компаниям подробно проанализировать все ...
«Яндекс» представил YandexART 2.0 «Яндекс» представил новое поколение визуальной нейросети — YandexART 2.0. Модель научилась создавать надписи прямо на изображениях, придерживаться нескольких стилей на одной картинке, располагать объекты в пространстве и относительно друг друга более естественно и учитывать при генерации больше ...
Кристина Вишневецкая, Ippon: «Если не можешь ты, всегда найдется тот, кто сможет» Выступая на недавней партнерской конференции, Кристина Вишневецкая, директор по развитию Ippon, сообщила, что в этом году в сегменте ИБП произошли существенные изменения. Мы решили обсудить ситуацию на рынке более детально. Кристина Вишневецкая: Рынок действительно сильно изменился. Даже в такой ...