25.09.2024 Новости, Безопасность, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийКоличество российских компаний, выпускающих NGFW, за пару лет выросло вшестеро (!), превысив 30, хотя до введения санкций таковых было около 5. Откуда такой бум в достаточно специфичном сегменте? Рост объема российского рынка NGFW составит с 24 млрд в 2023 году до 50 млрд рублей к 2029 году, согласно прогнозам аналитиков МТС RED; совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) для данного сегмента рынка за указанный период составит 13%. Это обстоятельство, собственно, и определяет особое внимание российских игроков рынка именно к NGFW (Next-Generation Firewall, «межсетевые экраны следующего поколения»). Рост продаж этого класса устройств также отмечают интеграторы. «Массовый переход на отечественные решения данного класса решений мы отмечаем во всех отраслях экономики, где компании хотя бы минимально озабочены обеспечением безопасности информации», — говорит Кирилл Уголев, руководитель центра компетенций ИБ Ferrum IT Group Что такое NGFW? «Швейцарский нож для ИБ, все инструменты которого работают одновременно» — образное определением NGFW, которое принадлежит Ивану Чернову, менеджеру по развитию компании UserGate, наиболее выразительное и достаточно точное. Сегодня NGFW занимает значительную долю в закупках российскими компаниями компонент для построения систем кибербезопасности, и эта доля быстро растет. У направления NGFW есть несколько драйверов, которые позволяют ему расти вместе с национальным рынком ИБ. Одним из ключевых — для всего национального ИБ, в том числе, для ...
читать далее.