27.09.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКаждый десятый пользователь хочет расширения возможностей экосистем ID В России авторизация по ID есть у всех крупнейших цифровых экосистем: «Яндекса», «Сбера», ВТБ, VK, МТС, «Билайна», «Т-Банка», Газпрома, Ozon и т. д. Их суммарная аудитория исчисляется миллионами пользователей. Эксперты edna провели исследование среди 2 400 россиян и выяснили, как люди относятся к возможности авторизации по ID. По данным опроса, с ID знакомо большинство россиян (52%), активными пользователями являются 24%. Без такого способа авторизации уже невозможно обойтись — так заявляют 6% респондентов. Лишь некоторые опрошенные относятся к сервисам с недоверием: 7% считает их неудобным, 6% не видит в них смысла. За последние два года отношение к авторизации через ID для входа в экосистемы изменилось. Так, 9% граждан отмечают, что стало неудобно жить без них, еще 7% респондентов стали активными пользователями, столько же человек получили свой первый идентификатор. Практически каждый пятый полностью доверяет онлайн-подтверждению личности: хочет расширения возможностей таких экосистем (11%) и считает этот способ безопасным для хранения персональных данных (8%). Вместе с тем опрошенные высказывают и опасения. В топе самых частых пользовательских страхов — доступ провайдеров к личной информации (15%) и незащищенность персональных данных (11%). Взломы и утечки данных снижают доверие людей, но они понимают, что это может произойти в любой экосистеме. Когда человек авторизуется на сайте, он предоставляет все ...
читать далее.