Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бесперебойная стратегия от Ippon!

Приобретая продукцию Ippon, вы получаете бонус в зависимости от суммы закупки: 200 000 - 500 000 р – бонус 1% от суммы закупки 500 000 - 1 000 000 р – бонус 2% от суммы закупки Свыше 1 000 000 р – бонус 3% от суммы закупки Максимальная сумма бонуса 100000 р. Чтобы ...
Промоакция POWERCOM для партнеров
InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»

Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция «10 + 1 = 10». Приглашаем принять участие! Период действия акции: 18 сентября - 18 октября 2024 г. Акционные товарные группы: крупная бытовая и встраиваемая техника брендов Hyundai и STARWIND. Список товаров - на странице акции ...
Hyundai: комплектом - выгоднее
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA

Бархатные сезоны от DIGMA

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac

Welcome-бонус от Netac

С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
12345Все

Россияне активно используют авторизацию через ID-сервисы для получения всех услуг

27.09.2024  Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования

Каждый десятый пользователь хочет расширения возможностей экосистем ID В России авторизация по ID есть у всех крупнейших цифровых экосистем: «Яндекса», «Сбера», ВТБ, VK, МТС, «Билайна», «Т-Банка», Газпрома, Ozon и т. д. Их суммарная аудитория исчисляется миллионами пользователей. Эксперты edna провели исследование среди 2 400 россиян и выяснили, как люди относятся к возможности авторизации по ID. По данным опроса, с ID знакомо большинство россиян (52%), активными пользователями являются 24%. Без такого способа авторизации уже невозможно обойтись — так заявляют 6% респондентов. Лишь некоторые опрошенные относятся к сервисам с недоверием: 7% считает их неудобным, 6% не видит в них смысла. За последние два года отношение к авторизации через ID для входа в экосистемы изменилось. Так, 9% граждан отмечают, что стало неудобно жить без них, еще 7% респондентов стали активными пользователями, столько же человек получили свой первый идентификатор. Практически каждый пятый полностью доверяет онлайн-подтверждению личности: хочет расширения возможностей таких экосистем (11%) и считает этот способ безопасным для хранения персональных данных (8%). Вместе с тем опрошенные высказывают и опасения. В топе самых частых пользовательских страхов — доступ провайдеров к личной информации (15%) и незащищенность персональных данных (11%). Взломы и утечки данных снижают доверие людей, но они понимают, что это может произойти в любой экосистеме. Когда человек авторизуется на сайте, он предоставляет все ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Авито Работа: 69% работающих россиян знают ценности своей компании
Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян, чтобы выяснить, насколько хорошо сотрудники знают и разделяют ценности своих компаний. Результаты показали, что 69% работающих россиян знают о ценностях, которые продвигает их организация. Среди тех, кто осведомлен о корпоративных ...

Новая эпоха трезвости
Алкоголь нынче не в моде — за последние 20 лет доля непьющих россиян выросла почти вдвое. Трендсеттеры трезвого образа жизни — зумеры и младшие миллениалы. За последние 20 лет доля потребителей алкоголя сократилась с 73% до 52%. Цена остается ключевым критерием при выборе алкоголя российскими ...

SuperJob: деньги чаще ассоциируют со свободой те, кто зарабатывает больше
Для россиян старше 45 деньги — это необходимость, для молодежи — свобода. В опросе сервиса Superjob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Для 43% россиян деньги — это в первую очередь необходимость. С этим чаще соглашаются россияне старше 45 ...

Авито Работа: в России спрос на специалистов в сфере ВЭД вырос на 12% за год
Эксперты Авито Работы проанализировали, как изменился спрос на работников в сфере экспорта и внешнеэкономической деятельности (ВЭД), и составили рейтинг профессий с наибольшим приростом средних зарплатных предложений при сравнении год к году. С января по октябрь 2024 года число вакансий для ...

Образование в цифрах: 2024Образование в цифрах: 2024
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в партнерстве с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом выпустил очередной краткий статистический сборник ежегодной серии «Образование в цифрах». По традиции, в издании представлены основные показатели, характеризующие в ...
     
Авито Работа: 69% работающих россиян знают ценности своей компании
Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян, чтобы выяснить, насколько хорошо сотрудники знают и разделяют ценности своих компаний. Результаты показали, что 69% работающих россиян знают о ценностях, которые продвигает их организация. Среди тех, кто осведомлен о корпоративных ...

Новая эпоха трезвости
Алкоголь нынче не в моде — за последние 20 лет доля непьющих россиян выросла почти вдвое. Трендсеттеры трезвого образа жизни — зумеры и младшие миллениалы. За последние 20 лет доля потребителей алкоголя сократилась с 73% до 52%. Цена остается ключевым критерием при выборе алкоголя российскими ...

SuperJob: деньги чаще ассоциируют со свободой те, кто зарабатывает больше
Для россиян старше 45 деньги — это необходимость, для молодежи — свобода. В опросе сервиса Superjob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Для 43% россиян деньги — это в первую очередь необходимость. С этим чаще соглашаются россияне старше 45 ...

Авито Работа: в России спрос на специалистов в сфере ВЭД вырос на 12% за год
Эксперты Авито Работы проанализировали, как изменился спрос на работников в сфере экспорта и внешнеэкономической деятельности (ВЭД), и составили рейтинг профессий с наибольшим приростом средних зарплатных предложений при сравнении год к году. С января по октябрь 2024 года число вакансий для ...

СберКорус и Мосгортранс перевели Дом для электробусов «Митино» на электронные путевые листы
Компании СберКорус совместно с Мосгортрансом расширили внедрение электронных путевых листов (ЭПЛ) для водителей и цифровизировали электробусный парк «Митино». Дом для электробусов «Митино» обслуживает 11 маршрутов, которые проходят по территории северо-запада столицы. Ежедневно здесь будут ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.1. Создание сайта — студия iMake.