03.10.2004 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Российские вендоры hardware, Серверы и системы храненияПроцессы обновления российского ИТ-рынка продолжаются: компании выходят на новые рынки, формируют новые тренды. Например, недавно компания «Аквариус» объявила о начале выпуска нового для себя класса оборудования — коммутаторов. О том, с какими сложностями сталкивается сегодня вычтех и как реализуется запуск новых устройств, мы поговорили со Светланой Кузиной, директором по партнерскому бизнесу и дистрибьюции, и Артемом Дрожжиным, директором департамента телекоммуникационных решений «Аквариус». Интервью прошло в рамках нашего совместного с видеоканалом Global Digital Space проекта «Точки над iT». Мы поговорили с нашими гостями сразу после окончания круглого стола, посвященного российскому рынку сетевого оборудования. IT Channel News: Не секрет, что до недавнего времени большинство российских производителей работали с заказчиками напрямую. «Аквариус» же был исключением, делая ставку на вендорский подход к работе с рынком, работая через партнеров. А как обстоят дела сейчас? Светлана Кузина: Действительно, мы всегда придерживались двухуровневой модели продаж, старались и стараемся сделать так, чтобы тем, кто продает нашу продукцию, было комфортно с нами работать. Наши партнеры — а их более тысячи по всей стране — ориентированы на долговременное сотрудничество. В связке вендор-партнер-заказчик правила взаимодействия должны быть понятны всем участникам. Российские интеграторы привыкли к определенному уровню зрелости вендора. Поэтому для нас важно соответствовать их ожиданиям ...
читать далее.