07.10.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийСистема электронной торговли (E-commerce) давно и прочно вошла в жизнь россиян. Сегодня мы привыкли покупать одежду через соцсети, заказывать готовую еду и выбирать плитку в ванну с помощью мобильного телефона. Однако владельцы E-comm-проектов часто недооценивают такой важный элемент сайта или мобильного приложения, как качественный поиск. При этом статистика показывает, что около 40% пользователей не скролят каталог и акции онлайн-магазинов, а сразу ищут необходимые позиции через поисковую строку. Как отметила руководитель направления E-commerce QSOFT Катерина Грог, понимание пользовательского пути и использование поиска как важной точки касания с клиентом поможет повысить средний чек и конверсию в онлайн-продажах. Как разные сферы бизнеса используют поиск Архитектура поисковых систем существенно разнится в зависимости от рынка, на котором функционирует бизнес. Так, для продуктового ритейла дополнительные продажи могут быть обеспечены внедрением рекомендаций, добавлением связных товаров и указанием общих категорий для более детального изучения онлайн-каталога. Для примера возьмём сайт Vprok.ru (рис. 1), где пользовательский путь покупателя обычно начинается с кнопки «Повторить прошлый заказ» — затем клиент добавляет отдельные позиции через функцию поиска. При этом мы видим, что поисковая выдача — максимально релевантна и отвечает потенциальному запросу пользователя. Похожая поисковая логика должна быть заложена для DIY-сектора. К примеру, в онлайн-магазине «Петрович» ...
читать далее.