Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ритейл только кажется простым процессом продажи товаров и доставки их потребителю. Но потребности покупателя меняются, технические процессы усложняются, отрасль постоянно вынуждена трансформироваться. «Рынок ритейла на сегодняшний день очень активен и остается перспективным», — уверен Дмитрий Апаршев, управляющий по ИТ в компании «ВкусВилл». Есть и менее оптимистичные оценки ситуации, например, активность в сегменте как среднюю определил Станислав Коляда, руководитель отдела ИТ в компании «Континент», участник Сообщества цифровых управленцев «я-ИТ-ы». Но все опрошенные нами спикеры отметили выраженную положительную динамику сегмента, несмотря на его особенности и общеэкономическую ситуацию. Особенности розничного сегмента В современных российских условиях экономики ритейлу, «последней миле» в цепочке поставок, приходится крайне сложно. Данный сегмент «реальной экономики» испытывает давление всех давно перечисленных факторов-ингибиторов — от общеэкономических и демографических проблем до регуляторного давления и нарушения цепочек поставок — но помогать сегменту вряд ли кто будет, ритейлеры в большинстве случаев предоставлены сами себе. Отметим, что рассматриваемый нами сегмент очень разнообразен: торговля продуктами питания — а в более широком смысле FMCG — отличается от реализации «ювелирки», а продажи автомобилей — от стрит-ритейла. Однако для выживания всем бизнесам в ритейле необходимы цифровые инструменты для учета&контроля, анализа трендов, развития и т. д ... читать далее.