23.10.2024 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования, УслугиРекрутинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного работе компаний над ценностным предложением для кандидатов. В опросе приняли участие представители 790 компаний-работодателей из различных отраслей. В условиях кандидатского рынка и обострившейся конкуренции за квалифицированные кадры работодатели начали задумываться о том, как привлечь потенциальных сотрудников. Ценностное предложение (EVP, employee value proposition) — элемент HR-бренда компании, используемый во внешних коммуникациях. Это короткое предложение, объясняющее кандидатам, чем работодатель отличается от других компаний, чем он может быть интересен и ценен для них и почему они должны выбрать именно его вакансию. По сути это инструмент, с помощью которого компания «продает» себя соискателю. Опыт разработки EVP Только в 29% компаний сказали, что у них есть опыт разработки EVP, причем в 17% случаев работодатели делали это сами и в 12% — привлекали сторонних подрядчиков. Нет такого опыта у 61% работодателей: 7% не понимают, зачем им это нужно, 8% ссылаются на отсутствие средств, 14% планируют работу над своим предложением в ближайшее время и 32% пока не разрабатывали его, но запускали отдельные активности. Представители еще 10% не смогли сказать точно, велась ли у них работа в этом направлении. Разработка предложения: цели, процесс, инвестиции и эффект В качестве целей разработки EVP работодатели называют повышение узнаваемости HR-бренда компании (71%), повышение вовлеченности ...
читать далее.