Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции – закупайте видеокамеры Dahua и в подарок получайте видеорегистраторы! Период действия акции: 01.10 – 30.11.25 г. Описание: - При покупке четырех IP-видеокамер, один видеорегистратор DHI-NVR2104 вам будет отгружен ...
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж умных колонок на рынке России за 9 месяцев 2024 года. По предварительным данным за январь-сентябрь текущего года продажи колонок на рынке России выросли на 49% в денежном и на 41% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за 9 месяцев 2024 года россияне купили 3,3 млн умных колонок на общую сумму 27 млрд рублей. Средняя цена за умную колонку в России составила 8,1 тыс. рублей. В топ брендов в денежном и штучном выражении входят устройства компаний «Яндекс» и «Сбер». При этом на девайсы компании «Яндекс» приходится 90% рынка умных колонок в России. Лидерами среди умных колонок по продажам в РФ стали «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новая версия «Яндекс.Станции Мини» с часами и «Яндекс.Станция 2». Также активно растут продажи колонок SberBoom, SberBoom Home и SberBoom Mini. Руководитель департамента «Телеком и гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Иксанова комментирует: «Умные колонки пользуются высокой популярностью среди жителей России благодаря активному развитию голосовых ассистентов от таких компаний, как „Яндекс“ и „Сбер“. Постоянное улучшение языковых моделей делает эти устройства не просто развлекательными гаджетами, но полноценными цифровыми помощниками. С их помощью можно управлять умным домом, включая свет, телевизор, кондиционер, опуская жалюзи и выполняя другие задачи. Также современные ассистенты умеют вести диалог и ... читать далее.