24.10.2024 Новости, Государство и ИТ, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложенийМосква получила Гран-при Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город» в специальной номинации «ИИ — человеку», сообщила заммэра Наталья Сергунина. «Жюри отметило комплексный подход столицы к применению технологий искусственного интеллекта в работе общегородского контакт-центра. Уже 10 лет звонки вместе с операторами принимает голосовой ассистент. Сегодня он обрабатывает больше половины обращений на 12 горячих линиях: рассказывает о режиме работы учреждений, передает показания счетчиков, уточняет статус готовности документов», — рассказала Наталья Сергунина. По словам заммэра, искусственный интеллект (ИИ) находит нужные сведения в два раза быстрее человека. Благодаря этому горожане могут получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторы — сконцентрироваться на сложных задачах. Всего на победу в специальной номинации претендовало 234 проекта более чем из 70 регионов России. Эксперты оценивали варианты использования ИИ для повышения качества электронных услуг и сервисов, а также для упрощения взаимодействия жителей с госорганами. Награждение состоялось в рамках XVII Тюменского цифрового форума и выставки информационных технологий «Инфотех-2024». Как рассказали в Департаменте информационных технологий Москвы, столичные решения регулярно удостаиваются российских и международных премий. Только за прошлый год 25 городских ...
читать далее.