Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Практически каждый второй предприниматель признался, что он или не уверен в защищенности ПО для техподдержки, или не задумывался об этом ранее. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного PRO32, поставщиком ИT-решений для бизнеса, совместно с ГБУ «Малый Бизнес Москвы» (МБМ) и ГК MONT. Полностью контролируют выбор ПО, которым пользуются сотрудники службы поддержки, 56% респондентов. 35% следят за этим частично, а 9% доверяют вопрос штатным IT-специалистам или сисадминам. «Ввиду большого количества атак на корпоративных и домашних пользователей, вопрос безопасности встает все более остро, то же и в случае со службами техподдержки. При отсутствии контроля защищенности используемых сервисов и отдельных уязвимых параметров, бизнес из-за неосторожности может подвергнуть атакам мошенников как сотрудников, так и клиентов, которым помогает техподдержка», — отметил генеральный директор PRO32 Игорь Мандик. Эксперты PRO32 отметили, что половина респондентов осознают значимость и необходимость заняться вопросом безопасности и в ближайший год планируют улучшить работу с технической базой: внедрить новые сервисы и инструменты или провести ревизию используемого ПО, чтобы убедиться в его эффективности и безопасности. Каждый четвертый предприниматель рассчитывает улучшить показатели удовлетворенности клиентов и сотрудников: сократить время ответа, скорость оказания поддержки, расширить каналы обращения. 24% планируют усилить работу с сотрудниками техподдержки (обучение или увеличение ... читать далее.