30.10.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Робототехника23 октября в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков. По данным исследования, уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29%, голосовых помощников — до 24%. Первые места по качеству сервиса в неавторизованных цифровых каналах заняли ВТБ, Промсвязьбанк и Т-Банк. Naumen при поддержке ГРАН провел двенадцатое ежегодное исследование качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В рамках исследования собраны данные об обслуживании по телефону, в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в различных каналах. Обзвон по методу Mystery Client, охвативший 106 российских банков, проведен с августа по октябрь 2024 года. По данным исследования, в банк стало сложнее дозвониться — доступность телефонных линий снизилась на 7 пп ...
читать далее.