30.10.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, Планирование и проекты, СервисТ1 Интеграция и Т1 Сервионика реализуют масштабный проект по автоматизации кассовой зоны магазинов с использованием касс самообслуживания (КСО) в сети «Магнит». На данный момент интегратором поставлено уже более 14 тысяч устройств и автоматизировано более 3,5 тысяч рабочих мест кассиров. Проект стал ответом на вызовы, с которыми столкнулась отрасль ритейла: дефицит персонала и уход иностранных поставщиков оборудования. Внедрение КСО позволило «Магниту» существенно продвинуться в решении этих задач и значительно улучшить покупательский опыт, оптимизировать бизнес-процессы, повысить проходимость кассовой линии и сократить трудозатраты сотрудников. Помимо поставки и пусконаладки оборудования, специалисты Т1 Интеграция применили ряд индивидуальных решений, адаптированных под специфику бизнеса заказчика, включающих адаптацию программного обеспечения для периферийного оборудования. Кроме того, была проведена комплексная интеграция касс с существующими ИТ-системами ритейлера и терминалами на базе ОС Linux, а также организовано обучение персонала по работе с новым оборудованием. Для поддержания бесперебойной работы КСО Т1 Сервионика обеспечивает круглосуточную техническую поддержку. Оперативное реагирование инженеров на возникающие запросы позволяет минимизировать время простоя оборудования и обеспечить комфортный сервис для покупателей. Инженеры ИТ-аутсорсера также вовлечены в процесс пусконаладки и обслуживания КСО в магазинах ритейлера. «В 2024 мы продолжили наращивать парк КСО и ...
читать далее.