Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Почему чистота данных о клиентах становится основой для эффективных маркетинговых кампаний, снижения затрат, повышения лояльности и минимизации юридических рисков — рассказывает Дарья Кагарлицкая, технический директор системного интегратора и разработчика Navicon. Роль чистоты данных В последние годы роль чистоты данных в маркетинге значительно возросла. Это связано с развитием цифровизации и расширением числа источников, из которых компании получают информацию о клиентах. Если раньше данные собирались в ограниченных количествах через личные визиты клиентов или личный кабинет на сайте компании, то сегодня они поступают из множества различных каналов: мобильных приложений, сайтов, социальных сетей, мессенджеров, через реферальные программы в приложениях партнеров, взаимодействия в офлайне (мероприятия) — список только растет. Такое увеличение количества «точек касания» с клиентом приводит к росту объема данных, а также к усложнению их обработки и хранения. Один и тот же клиент может зарегистрироваться на сайте, скачать мобильное приложение, вступить в канал в мессенджере или продиктовать свои контактные данные в магазине. При этом каждый раз он может указывать разные сведения о себе с точки зрения системы и, конечно же, самые актуальные и верные по версии самого клиента. Современные клиенты ожидают, что все данные, которые они передают в компанию, будут синхронизированы и актуализированы во всех её ИТ-системах. Однако на практике этого часто не происходит: у компаний ... читать далее.