31.10.2024 Новости, МенеджментСистемный интегратор CTI представил комплексное решение «CTI Мониторинг», отслеживающее проблемы в работе сервисов видео-конференц-связи (ВКС). Ярослав Землянухин, ведущий инженер-разработчик CTI, рассказал про опыт бизнес-заказчиков при использовании систем ВКС, отметил: «Во время проведения видеоконференций возможен ряд сложностей, самый наглядный пример которых — задержки голоса и видео. Причины могут быть самыми разными, от проблем на серверах, когда недостаточно мощности оборудования, до затруднений на стороне участника конференции, например, когда пользователь за рулем подключается к видеоконференции по мобильной сети. Решение „CTI Мониторинг“ позволяет в реальном времени отслеживать состояние конференции и выявлять все возникающие проблемы». «CTI Мониторинг» сокращает временные затраты на локализацию источников проблем и их решение, повышая качество промышленного использования сервисов ВКС. Платформа позволяет зафиксировать задержки аудио- и видеопотоков в корпоративной подсети, своевременно увидеть и проинформировать о проблеме с серверным железом, посмотреть срез по любому из участников и состояние его оборудования, «увидеть» какой микрофон, наушники и камера у него подключены. Мониторинг осуществляется на основе данных из различных источников: логфайлов, баз данных, API и функций операционной системы. Решение обрабатывает миллионы запросов в секунду (нагрузочное тестирование показало скорость 13Мб/с). Модульная архитектура платформы позволяет использовать решение ...
читать далее.