Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Всероссийское исследование показало, почему пользователи выбирают складные смартфоны. Популярность складных смартфонов в России в последнее время растет. Этот тренд подтверждают и данные о продажах «раскладушек»: так, за первые девять месяцев 2024 года в «М.Видео-Эльдорадо» они выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в «Яндекс Маркете» за тот же промежуток времени в два раза чаще стали продаваться смартфоны формата fold (прим. — складываются по горизонтали) и в четыре раза чаще — смартфоны формата flip (прим. — складываются по вертикали). Чтобы выяснить, что побуждает пользователей переходить с обычных смартфонов на «раскладушки», бренд TECNO провел всероссийское исследование функциональных и эмоциональных потребностей, а также мотивации текущих владельцев и потенциальных покупателей складных смартфонов. Среди ответов на вопрос «Что вас привлекает в складных телефонах?» большинство респондентов отметили большой экран для просмотра контента в высоком качестве (44%), инновационный дизайн и уникальную функциональность (44%), тонкий и легкий дизайн (41%). Также в ходе исследования было установлено, что пользователям удобнее смотреть видео (43%), читать электронные книги (41%) и работать с электронными документами (40%) на складном смартфоне, а заниматься видеомонтажом (30%), редактировать фотографии (30%), пользоваться картами и навигацией (26%) — на обычном. При этом более 50% респондентов отметили, что вне зависимости от типа телефона, складного или ... читать далее.