Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
По мнению 68% респондентов, лидеры мнений также должны нести ответственность за публикуемую информацию С 1 ноября 2024 года группы и каналы в соцсетях с более чем 10 тысячами подписчиков обязаны регистрироваться в Роскомнадзоре. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у интернет-пользователей, как они оценивают такой шаг и как он может повлиять на блогеров и непосредственно на контент. Большинство россиян поддерживают идею, но при этом отношение к инфлюенсерам и их ответственности за публикации разнится: кто-то приветствует ужесточение, а кто-то опасается негативных последствий для творчества. Согласно результатам, контент от лидеров мнений регулярно смотрят 21% участников исследования, еще 26% читают несколько избранных авторов, а 53% почти не следят за их постами. 43% опрошенных россиян считают, что обязательная верификация для пабликов и каналов поможет урегулировать рынок блогеров и повысить к ним доверие. 27% относятся к вопросу нейтрально. В то же время 19% выражают обеспокоенность, полагая, что строгие правила могут ограничить творческий потенциал авторов. Ещё 11% воспринимают эту меру скорее позитивно, однако отмечают необходимость доработки некоторых аспектов закона. 68% опрошенных уверены, что создатели контента должны нести юридическую ответственность за распространение недостоверной информации. 19% — только если речь идет об общественно значимых новостях. Однако нашлись и те, кто считают, что публикации блогеров не требуют такого строгого регламента ... читать далее.