Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Команда коммерческих операций «Лемана ПРО» совместно со специалистами «КОРУС Консалтинг» разработала инструмент для планирования и анализа размещения товаров в коммерческих зонах гипермаркетов. ИТ-решение позволило сократить время на заполнение данных с двух недель до двух дней, а также снизить количество ошибок в учете до 1%. Благодаря этому процесс планирования ассортимента стал более прозрачным и оперативным. В гипермаркетах «Лемана ПРО» на входе в отделы находятся PAC (фр. Le plan d`action commercial) — коммерческие зоны планирования ассортимента. Чтобы оптимизировать работу в PAC-зонах, «Лемана ПРО» обратилась к специалистам «КОРУС Консалтинг». Ранее оперативный обмен информацией о наличии и количестве продукции в коммерческих зонах планирования между центральным офисом и гипермаркетом был невозможен — все операции производились в таблицах Excel. Отсутствие автоматизированного решения приводило к ошибкам и невозможности отслеживать изменения в режиме реального времени. Ситуация изменилась благодаря появлению системы автоматизированного рабочего места. В ней можно в режиме реального времени вводить данные и это позволяет всем сотрудникам видеть обновления в удобном и оперативном формате. В результате процесс планирования сократился на три недели, трудозатраты на администрирование уменьшились в два раза. Кроме того, ранее только один человек мог управлять данными, а теперь до 200 пользователей одновременно работают в системе. «Новый инструмент позволяет повысить не только ... читать далее.