12.11.2024 Новости, Бизнес-практикум, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыРоссийский рынок бизнес-сувениров переживает период активной трансформации. Меняются не только технологии производства, но и сами запросы клиентов, которые становятся все более требовательными и искушенными. В условиях высокой конкуренции компаниям уже недостаточно просто предлагать широкий ассортимент. Чтобы удержать позиции на рынке и завоевать лояльность аудитории, необходимо искать новые, инновационные подходы к производству и взаимодействию с клиентами. На первый план выходят такие тренды как автоматизация бизнес-процессов, персонализация продукции, экологичность производства и максимальная ориентация на положительный опыт клиента. Эти факторы становятся ключевыми для успешного развития в современной отрасли бизнес-сувениров. Опытом использования ИТ в компании делится Владимир Мазур, соучредитель и СЕО Portobello. Автоматизация — уже не просто конкурентное преимущество, а необходимость для выживания в современном бизнесе. В сфере производства бизнес-подарков она играет особенно важную роль, позволяя компаниям оптимизировать внутренние процессы, сокращать сроки выполнения заказов, снижать операционные расходы и минимизировать влияние человеческого фактора. Автоматизация помогает справляться с растущим объемом заказов, эффективно управлять складом, взаимодействовать с большим количеством поставщиков и формировать подробную отчетность. Одним из ярких примеров успешной автоматизации является Portobello. Интеграция API банковской системы позволила компании полностью ...
читать далее.