Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ИТ-компания К2Тех провела опрос представителей крупного бизнеса со штатной численностью более 100 человек о способах сервисной поддержки ключевых бизнес-решений. В нем приняли участие более 130 технических директоров и административных руководителей. Опрос прошел в ходе конференции К2Тех «Сервис — не роскошь, а бизнес-инструмент». По результатам опроса, почти 74% представителей бизнеса отметили, что испытывают нехватку специалистов для сервисной поддержки собственных ИТ-систем. При этом 26% респондентов отрицает наличие кадрового голода. Руководитель направления сервиса и аутсорсинга К2Тех Юрий Яновский считает, что ощущение нехватки кадров зависит от того, насколько настроены операционные процессы компании: «О том, что экспертов сейчас найти трудно, особенно в сфере сервисной поддержки, говорят и наши партнеры, и исследования рынка. Для решения этой проблемы системные интеграторы растят кадры внутри, сразу обучая работе с различными ИТ-решениями. Это позволяет сохранять разностороннюю экспертизу в лабораториях и тестировать новые продукты. Не ощущающие же кадровый голод респонденты скорее всего вовремя перевели поддержку на аутсорс или не имеют потребности в росте. То, что не чувствует дефицит сотрудников каждый пятый опрошенный, может означать, что бизнес успешно подстраивается под новый вызов времени». Только 17% участников опроса заявили, что обеспечивают сервис ИТ-инфраструктуры собственными силами, тогда как 26% полностью доверяют её внешним подрядчикам. 57% выбрали ... читать далее.