20.11.2024 Новости, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиРоссияне рассказали, как пользуются и оплачивают любимые сервисы Аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали у интернет-пользователей, изменилось ли их отношение к подписным сервисам за прошедший год. В 2024 году 49% опрошенных россиян регулярно пользуются подписками. Однако, в сравнении с 2023, у 14% из них количество таких услуг сократилось, у 13% возросло, а у 22% не изменилось. Оставшиеся 51% пользователей отметили, что не имеют постоянных подписок, но периодически к ним обращаются. Ежемесячные расходы на подписки, по сравнению с 2023 годом, увеличились. Почти треть участников опроса (29%) тратит на них от 200 до 400 рублей (в 2023 — 24%). Интересно, что минимальные расходы до 100 рублей предпочитают 25% (в 2023 году — 27%), а максимальные «более 600 рублей» — каждый пятый (20%, почти как в 2023 году — 19%). По 13% указали суммы в 100-200 рублей и 400-600 рублей. Наиболее востребованными сервисами по подписке, как и в 2023, остаются видеоплатформы (34%). Аудиосервисы также популярны — без них не представляют жизнь 28% респондентов. Интерес к банковским и бытовым сервисам проявляют 16%, остальные (22%) предпочитают иные услуги. При этом более половины (54% — в 2024 и 57% — в 2023) подписаны на сервисы по отдельности, 30% в 2024 (против 21% — в 2023) предпочитают пакетные услуги сразу с несколькими предложениями. У 16% подписки входят в тариф на интернет или мобильную связь. Из тех, кто регулярно пользуются подписками, треть (30%) постоянно оплачивают одну, столько же ...
читать далее.