28.11.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияК такому выводу пришла компания PRO32. Количество поисковых запросов на программы удаленного доступа практически не изменилось год к году, при этом россияне стали реже искать бесплатные версии: за последние 2 года количество запросов на бесплатные версии таких программ снизилось на 21%. С ноября 2023 года по октябрь 2024 года пользователи сделали более 115 тыс. поисковых запросов «бесплатный удаленный доступ», годом ранее (ноябрь 2022 — октябрь 2023) зафиксировано более 145 тыс. поисковых запросов. Среднее количество поисковых запросов «удаленный доступ» (без уточнения «бесплатный») в течение последних двух лет составляет 164 тыс. По мнению экспертов PRO32, снижение интереса к бесплатным версиям продуктов говорит о том, что уровень осознанности российских пользователей ПО растёт, им важно получить качественную цифровую поддержку, а вопрос цены отходит на второй план. Тем более, что ежемесячная стоимость лицензии сопоставима с ценой чашки кофе (199 рублей). «Платные цифровые продукты становятся нормой. Например, несколько лет назад подписка на онлайн-кинотеатры воспринималась как необязательная, но сейчас она стала привычной статьей ежемесячных расходов для многих пользователей. Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке антивирусов, и сервисов удаленного доступа. Потребители начинают осознавать ценность платных решений для обеспечения безопасности и удобства», — рассказывает Игорь Мандик, генеральный директор компании PRO32. Собственная статистика компании PRO32 также ...
читать далее.