03.12.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияИсследование стаффинговой группы ANCOR и «Акселератора возможностей» показало, что сильными технобрендами большинство отечественных специалистов считают компании, удовлетворяющие следующим критериям. Они разрабатывают собственные продукты, котирующиеся на рынке, реализуют интересные решения, используют современные передовые технологии, задействуют AI, машинное обучение и Data Science (51%). Согласно данным опроса, в меньшей степени технобренд в России связан в восприятии сотрудников с наличием возможности обучаться, прокачкой скилов и осваиванием новых направлений. Также были упомянуты высоконагруженность проектов (18%) и квалификация команды (7%). При этом удаленный формат работы и микросервисы ассоциируются с сильным технобрендом только у 7% и 5% респондентов, соответственно. Взаимодействие с облачными решениями, бирюзовая культура компании, участие в разных проектах еще меньше характеризует технобренд в восприятии айтишников — совокупно всего 8%. Сильными российскими технобрендами отечественные ИT-специалисты назвали «Яндекс» (31%), «Сбер» (23%), Т-банк (17%), «Вконтакте» (15%), «Самокат» (6%) и «Альфа-банк» (4%). Также небольшое число респондентов упомянули «Озон», Wildberries, 1C и Kaspersky совокупно 4%. Работа в компании с положительной репутацией на рынке для начинающих специалистов ассоциируется с участием в интересных нестандартных проектах, взаимодействием с сильной командой, возможностью обучаться и осваивать новое (57%). Опытные кадры, уже трудоустроенные в ...
читать далее.