Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
76% из тех, кто когда-либо использовал ИИ, положительно относятся к применению технологий в образовательных целях. Лишь 10% россиян воспринимают их негативно. Такие результаты получил онлайн-кампус НИУ ВШЭ в ходе исследования мнения россиян об образовательных продуктах. Аналитики выяснили, что самыми популярными опциями на образовательном рынке являются онлайн-курсы (34%), мобильные приложения для обучения (26%), вебинары (19%), видеолекции (18%), сервисы и платформы с использованием ИИ (16%). В 18% случаев, респонденты отвечали, что не используют никакие образовательные продукты*. При этом респонденты от 16 до 25 лет, чаще всего предпочитают использовать мобильные приложения, а россияне от 26 до 45 лет прибегают к онлайн-курсам. При выборе образовательных продуктов респонденты чаще всего ориентируются на наличие онлайн-формата (33%), стоимость (30%), круглосуточный доступ к контенту (21%). Также важным они считают качество материалов (20%), возможность проведения самооценки (18%), наличие бесплатного тестового периода (17%) и известных личностей в составе авторов контента или преподавателей (17%)*. Для россиян от 16 до 35 главную роль играет возможность учиться откуда угодно, для возрастной категории от 36 до 45 — гибкость, а вот люди от 45 лет ориентируются на качество образовательных материалов. Аналитики узнали, что 22% россиян использовали образовательные продукты на основе ИИ или с его применением. 23% респондентов затруднились ответить на вопрос об использовании таких ... читать далее.