Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Аутсорсинг ИТ-потребностей заказчика в теории выглядит привлекательным (перевод CAPEX в OPEX, экономия на ФОТ квалифицированных ИТ-специалистов и т. д.), но на практике многие клиенты, даже из среды не самого крупного бизнеса, продолжают содержать собственные ИТ-отделы и побаиваются передавать свою ИТ-инфраструктуру на полный аутсорс. Возникают логичные вопросы: в чём причина столь прочно удерживающихся в головах заказчиков опасений — и как в сложившейся ситуации ведут себя участники отечественного ИТ-канала? Кризис доверия Переход к ИТ-аутсорсингу влечёт за собой кажущиеся вполне очевидными выгоды — от перевода CAPEX в OPEX до уменьшения ФОТ за счёт сокращения внутреннего ИТ-отдела и проч. Так отчего же даже при наличии внятного и прозрачного SLA множество клиентов в России так и не решаются сделать этот явно полезный для них шаг? Как считает Павел Филистович, директор департамента аутсорсинга и сервиса поддержки пользователей DатаРу, опасения заказчиков связаны прежде всего с отсутствием опыта работы по модели аутсорсинга: «Заказчик боится, что какие-то риски могут быть не учтены при составлении Т3 и планировании целевых SLA/KPI. Кроме того, заказчики меньше доверяют подрядным организациям, которые в любой момент могут встать и уйти. Конечно, это может произойти и с инсорсом, однако у ЛПР в таком случае есть прямые рычаги воздействия на сотрудников, — а в случае с подрядной организацией такие рычаги не всегда очевидны. Наконец, всегда остаются риски одностороннего ... читать далее.