16.02.2020 Новости, МенеджментПродакт-менеджмент и IT Современная IT-индустрия задаёт темп развития всей мировой экономики. Технологические инновации появляются с огромной скоростью, а требования рынка становятся всё более сложными и специфичными. Для компаний, создающих цифровые продукты, важнейшей задачей остаётся не только внедрение передовых технологий, но и грамотное управление процессом разработки, который проходит через несколько ключевых этапов: от генерации идеи до её реализации и поддержки. Эффективное управление жизненным циклом продукта позволяет компаниям не только оставаться конкурентоспособными, но и достигать высоких результатов. Каждый этап разработки требует своих подходов, инструментов и стратегий, от которых зависит успешный запуск и последующее развитие продукта. #IMAGE_231256# Идея и исследование 1. Рождение идеи Первый этап начинается с генерации идей, которые могут возникнуть как результат проведенных исследований и анализа потребностей потребителей, изучения трендов, доминирующих на рынке. При этом вероятность успешной реализации идеи растет по мере того, как больше команд из различных отделов вовлекаются в обсуждение проекта. Необходимо попробовать несколько методов обсуждения, таких, например, как SWOT-анализ, «лестница» или метод «6 шляп», чтобы рассмотреть идею с разных сторон или выбрать наиболее эффективные для вашей команды. 2. Исследование рынка После того, как у вас появилась идея, для оценки её релевантности потребностям рынка, необходимо провести его исследование. Это ...
читать далее.