Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Снежные подарки от Netac!
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Новогодние бонусы от Oklick!
HIPER заряжает новогодним настроением

HIPER заряжает новогодним настроением

Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Праздники - топ с бонусами за неттоп
Приумножаем бонусы
Акция iRU: праздники - топ с бонусами за неттоп
ОКЛИК надежнее Деда Мороза!
Операция «С Новым годом!»

Операция «С Новым годом!»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Бонусный декабрь от Hyundai и STARWIND
Новогодняя акция от Patriot Memory!
Новогодняя акция от Gigabyte!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell

Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!
Выгодная сделка с Filum!
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!

Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!

В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
12345Все

Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics

11.12.2024  Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника

Группа компаний «Рольф» выбрала разработчика ИТ-решений для бизнеса VS Robotics для автоматизации входящей линии своего контакт-центра. Теперь принимать и обрабатывать звонки клиентов дилерских центров компании будет голосовой робот. Голосовой робот всегда готов ответить на звонок клиента, даже когда операторы контакт-центра заняты. Это значительно уменьшает время ожидания. Если клиент хочет записаться на сервисное обслуживание, голосовой робот собирает информацию о нем и его автомобиле, а затем передает ее оператору, который может сразу начать работу с клиентом. «Мы искали надежного партнера, который мог бы предложить нам высокотехнологичное решение для автоматизации входящей линии нашего контакт-центра. Голосовой робот от VS Robotics показал впечатляющие результаты и способность обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов», — комментирует Александра Задорнова, руководитель единого контактного центра группы компаний «Рольф». В ходе анализа статистики коммуникаций робота-оператора с клиентами по направлению сервисного обслуживания было установлено, что система успешно распознает марки и модели автомобилей, предметы поломки, названия страховых компаний и др. Благодаря встроенной системе распознавания и логике ведения диалога, робот способен понимать тематику обращения абонента и при необходимости переводить его на соответствующую группу операторов сервисных центров для дальнейшего взаимодействия и решения вопроса. «Для нас было важно предложить „Рольф“ не просто ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Является ли ваш ИИ действительно “агентным” или просто “агентоподобным»?
Дженсен Хуанг говорит, что агенты ИИ — это «многотриллионная возможность». Марк Бениофф считает, что агенты — это «то, чем должен был стать ИИ». А Сатья Наделла считает, что SaaS мертв. На дворе 2025 г., и ИИ-агенты — самая важная тема в ИИ (или так кажется). Технологическая индустрия обожает свои ...

Пять ИТ-тенденций 2025 года, в которых Kubernetes сыграет лидирующую роль
Венкат Рамакришнан, вице-президент по продуктам, инженерии и клиентскому опыту подразделения Cloud Native Business Unit/Portworx компании Pure Storage, обсуждает на портале The New Stack роль платформы Kubernetes в основных ИТ-трендах 2005 г. В 2024 г. Kubernetes исполнилось 10 лет, и когда видишь ...

УК NOVA comfort общается с клиентами с помощью технологии искусственного интеллекта
Решение о внедрении персонального ассистента Ujin Assistant было принято на этапе подключения двух ЖК Nova City и ЖК SPACE (Пермь) к платформе умных зданий Ujin OS. Таким образом, в 2023 году управляющая компания внедрила в свою работу коммуникации с жителями решения на основе технологий ...

Портфель OCS пополнят российские решения для управления безопасностью от Soft Division
OCS объявляет о начале сотрудничества с компанией Soft Division. В рамках партнерства дистрибьютор займется продвижением продуктов вендора: платформ Electronika Security Manager (ESM) и ESM Service, а также системы ESM Visitor Admission. «Физическая безопасность — одно из направлений, где ...

Компании «СПБ», «СпецИнт» и «ЗТС» объединились в ГК «Системы практической безопасности»Компании «СПБ», «СпецИнт» и «ЗТС» объединились в ГК «Системы практической безопасности»
Компании «СПБ», «СпецИнт» и «ЗТС» объявляют об объединении в группу компаний «Системы практической безопасности» (ГК «СПБ»). Решение о создании ГК было принято для реализации общей стратегии развития, согласованного управления и оптимизации бизнес-процессов. Совместные усилия специалистов трех ...
     
Консалтинговая компания IT-Eurasia подвела итоги 2024 г.Консалтинговая компания IT-Eurasia подвела итоги 2024 г.
Консалтинговая компания IT-Eurasia подвела итоги 2024 г. Напомним, что компания занимается развитием партнерства между российскими и евразийскими игроками ИТ и Телекома, включая вендоров, дистрибьюторов, интеграторов и профильные СМИ. «Эти партнерства сформируют новую евразийскую экосистему ...

Gartner: топ-9 прогнозов для руководителей HR на 2025 год и далееGartner: топ-9 прогнозов для руководителей HR на 2025 год и далее
Gartner представил 9 прогнозов, которые помогут руководителям кадровых служб обеспечить конкурентоспособность организации, привлечение и удержание лучших специалистов и достижение требуемых бизнес-результатов. «Прогнозы касаются трех главных проблем, с которыми придется столкнуться руководителям ...

AXELOT разработал технологический проект склада для компании «Абдыш-Ата»
Специалисты AXELOT создали эффективный технологический проект складского комплекса, который позволит оптимизировать бизнес-процессы и повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Подготовка и запуск нового склада (РЦ) пивоваренной компании «Абдыш-Ата» будут выполнены с учетом особенностей ...

В видеоконференциях Compass появилась трансляция звука при демонстрации экрана
Теперь в видеоконференциях Compass есть возможность транслировать звук при демонстрации всего экрана или отдельного окна. Функция доступна в приложениях для компьютеров на всех платформах и в браузерах без необходимости настраивать дополнительный софт или оборудование. Это поможет сотрудникам ...

Open Vision оснастил холла административного здания ООО «Ачимгаз» современными мультимедийными системами
Компания Open Vision сообщает о завершении проекта по оснащению холла административного здания ООО «Ачимгаз» аудио- и видеооборудованием. В результате холл превратился в современное многофункциональное пространство, способное адаптироваться под различные форматы мероприятий заказчика. Перед ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.3.  Создание сайта — студия iMake.