Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
Группа компаний «Рольф» выбрала разработчика ИТ-решений для бизнеса VS Robotics для автоматизации входящей линии своего контакт-центра. Теперь принимать и обрабатывать звонки клиентов дилерских центров компании будет голосовой робот. Голосовой робот всегда готов ответить на звонок клиента, даже когда операторы контакт-центра заняты. Это значительно уменьшает время ожидания. Если клиент хочет записаться на сервисное обслуживание, голосовой робот собирает информацию о нем и его автомобиле, а затем передает ее оператору, который может сразу начать работу с клиентом. «Мы искали надежного партнера, который мог бы предложить нам высокотехнологичное решение для автоматизации входящей линии нашего контакт-центра. Голосовой робот от VS Robotics показал впечатляющие результаты и способность обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов», — комментирует Александра Задорнова, руководитель единого контактного центра группы компаний «Рольф». В ходе анализа статистики коммуникаций робота-оператора с клиентами по направлению сервисного обслуживания было установлено, что система успешно распознает марки и модели автомобилей, предметы поломки, названия страховых компаний и др. Благодаря встроенной системе распознавания и логике ведения диалога, робот способен понимать тематику обращения абонента и при необходимости переводить его на соответствующую группу операторов сервисных центров для дальнейшего взаимодействия и решения вопроса. «Для нас было важно предложить „Рольф“ не просто ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Является ли ваш ИИ действительно “агентным” или просто “агентоподобным»? Дженсен Хуанг говорит, что агенты ИИ — это «многотриллионная возможность». Марк Бениофф считает, что агенты — это «то, чем должен был стать ИИ». А Сатья Наделла считает, что SaaS мертв. На дворе 2025 г., и ИИ-агенты — самая важная тема в ИИ (или так кажется). Технологическая индустрия обожает свои ...
Пять ИТ-тенденций 2025 года, в которых Kubernetes сыграет лидирующую роль Венкат Рамакришнан, вице-президент по продуктам, инженерии и клиентскому опыту подразделения Cloud Native Business Unit/Portworx компании Pure Storage, обсуждает на портале The New Stack роль платформы Kubernetes в основных ИТ-трендах 2005 г. В 2024 г. Kubernetes исполнилось 10 лет, и когда видишь ...
УК NOVA comfort общается с клиентами с помощью технологии искусственного интеллекта Решение о внедрении персонального ассистента Ujin Assistant было принято на этапе подключения двух ЖК Nova City и ЖК SPACE (Пермь) к платформе умных зданий Ujin OS. Таким образом, в 2023 году управляющая компания внедрила в свою работу коммуникации с жителями решения на основе технологий ...
Портфель OCS пополнят российские решения для управления безопасностью от Soft Division OCS объявляет о начале сотрудничества с компанией Soft Division. В рамках партнерства дистрибьютор займется продвижением продуктов вендора: платформ Electronika Security Manager (ESM) и ESM Service, а также системы ESM Visitor Admission. «Физическая безопасность — одно из направлений, где ...
Компании «СПБ», «СпецИнт» и «ЗТС» объединились в ГК «Системы практической безопасности» Компании «СПБ», «СпецИнт» и «ЗТС» объявляют об объединении в группу компаний «Системы практической безопасности» (ГК «СПБ»). Решение о создании ГК было принято для реализации общей стратегии развития, согласованного управления и оптимизации бизнес-процессов. Совместные усилия специалистов трех ...
Консалтинговая компания IT-Eurasia подвела итоги 2024 г. Консалтинговая компания IT-Eurasia подвела итоги 2024 г. Напомним, что компания занимается развитием партнерства между российскими и евразийскими игроками ИТ и Телекома, включая вендоров, дистрибьюторов, интеграторов и профильные СМИ. «Эти партнерства сформируют новую евразийскую экосистему ...
Gartner: топ-9 прогнозов для руководителей HR на 2025 год и далее Gartner представил 9 прогнозов, которые помогут руководителям кадровых служб обеспечить конкурентоспособность организации, привлечение и удержание лучших специалистов и достижение требуемых бизнес-результатов. «Прогнозы касаются трех главных проблем, с которыми придется столкнуться руководителям ...
AXELOT разработал технологический проект склада для компании «Абдыш-Ата» Специалисты AXELOT создали эффективный технологический проект складского комплекса, который позволит оптимизировать бизнес-процессы и повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Подготовка и запуск нового склада (РЦ) пивоваренной компании «Абдыш-Ата» будут выполнены с учетом особенностей ...
В видеоконференциях Compass появилась трансляция звука при демонстрации экрана Теперь в видеоконференциях Compass есть возможность транслировать звук при демонстрации всего экрана или отдельного окна. Функция доступна в приложениях для компьютеров на всех платформах и в браузерах без необходимости настраивать дополнительный софт или оборудование. Это поможет сотрудникам ...