21.12.1999 Новости
СЕРВЕРЫ БЕЗ СЕРВИСАПлохие привычки имеют характерную особенность: как только они укореняются, их преодоление становится длительной и болезненной процедурой. Многие российские предприятия прекратили обучение собственных системных администраторов, сочтя расходы на него непозволительной роскошью. Мотивация разнообразная - от абсолютного непонимания, зачем это нужно, до по-женски глубокой сентенции “если я его обучу - он найдет другую работу и уйдет”.И если зубы нас приучали чистить с детства, демонстрируя на плакатах заплаканное детское личико с перевязанной щекой и рядом веселого крепыша с сияющими зубами, то в сфере подготовки специалистов для обслуживания корпоративных информационных систем пока не созданы наглядные образы, демонстрирующие печальный результат пренебрежительного отношения к профессиональному образованию.Проводя параллели между беззаботным отношением к собственному здоровью и к обслуживанию корпоративной сети, можно предложить следующие аналогии:- неправильный рацион - не соответствующий задачам предприятия подбор оборудования и ПО; дисбаланс в сторону инвестиций в компьютерное и сетевое “железо”, отсутствие реальной отдачи - роста производительности труда;- плохой аппетит и малая подвижность - неумение развернуть и эксплуатировать современные сетевые сервисы - корпоративный Web-сервер, почтовые службы, доступ в Интернет, средства защиты информации; нежелание внедрять новые приложения и обучать пользователей; несвоевременная установка программных ...
читать далее.