Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Каждого пятого беспокоит цензура на экосистемных платформах После замедления YouTube начала расти популярность отечественных видеосервисов. Эксперты edna провели исследование и выяснили, как изменилось потребление контента стриминговых сервисов и какие платформы популярны. Результаты показали, что многие перешли c YouTube на другие сервисы: 12% стали смотреть «VK Видео», 11% находят интересный контент на Rutube. В исследовании приняли участие 2 315 человек из всех регионов России, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет. Почти четверть опрошенных (24%) продолжили использовать YouTube, применяя технические средства ускорения. Каждый пятый (19%) сказал, что будет продолжать смотреть YouTube, пока сервис работает. Еще 13% перестали смотреть видеоконтент, а 12% не заметили изменений. Однако треть россиян нашла альтернативу YouTube. Из них 12% перешли на «VK Видео», 11% — на Rutube, 10% выбрали другие сервисы. Не смотрят отечественные видеосервисы только 20% россиян. При этом активные пользователи платформ отмечают их недостатки. Почти четверть (24%) считает, что российским ресурсам пока не хватает разнообразия контента, 16% — любимых блогеров. Каждый десятый обратил внимание на нехватку зарубежного контента. Среди недостатков россияне также отмечали неудобный интерфейс (8%) и плохо отлаженный поиск (5%). 16% респондентов нашли на отечественных видеохостингах все необходимое. Мнение россиян об экосистемных платформах, таких как «VK Видео», разделилось. Как считают 43% ... читать далее.