Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Завершился проект по внедрению системы управления ИТ-услугами SimpleOne ITSM в Группе «Эталон». Проект реализован системным интегратором КОМПЛИТ. В связи с уходом из России зарубежной системы Atlassian Jira Service Desk, которая использовалась девелопером ранее, Группе потребовалось новое решение. В ходе проекта, стартовавшего в ноябре 2023 года, в «Эталоне» была внедрена система SimpleOne ITSM, которая позволила не только сохранить существующие бизнес-процессы, но и значительно расширить возможности управления ИТ-услугами. В рамках внедрения были реализованы: система управления пользовательскими обращениями, автоматическое назначение заявок на основе ключевых слов, распределение задач с учетом текущей загрузки специалистов, интеграции с почтовой системой, Active Directory и системами мониторинга. В настоящее время через SimpleOne ITSM в Группе «Эталон» ежемесячно обрабатывается около 9000 заявок, при этом система поддерживает омниканальный сбор обращений по почте, телефону и через портал самообслуживания. Сейчас в каталоге услуг в «Эталоне» уже более 570 сервисов, которые компания продолжает развивать в рамках решения SimpleOne. Дмитрий Трусов, вице-президент по ИТ Группы «Эталон», комментирует: «Проект по внедрению системы SimpleOne ITSM стал важным шагом для оптимизации наших процессов управления ИТ-услугами. Благодаря новым возможностям мы смогли повысить качество обслуживания и ускорить обработку запросов, сохранив при этом гибкость и адаптивность к изменениям бизнеса ... читать далее.