Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Уважаемые партнёры! Представляем вашему вниманию акцию «Праздники - топ с бонусами за неттоп» - получите 300 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU. Описание ...
Решение о внедрении персонального ассистента Ujin Assistant было принято на этапе подключения двух ЖК Nova City и ЖК SPACE (Пермь) к платформе умных зданий Ujin OS. Таким образом, в 2023 году управляющая компания внедрила в свою работу коммуникации с жителями решения на основе технологий генеративного и диалогового искусственного интеллекта. Главными задачами при внедрении персонального ассистента было доверить ему ответы на рутинные вопросы жителей, снизить нагрузку на сотрудников управляющей компании, а также помочь УК повысить эффективность работы с пользовательскими обращениями. Ujin Assistant совмещает в себе функции персонального ассистент и консультанта первой линии УК и первой линии технической поддержки Ujin — он отвечает на вопросы жителей жилых комплексов Nova о работе смарт-сервисов умного дома и здания. Персональный помощник работает 24 часа в сутки и помогает настроить сервисы мобильного приложения и подключить умные устройства, оформляет заявки в управляющую компанию и техническую поддержку, предоставляет информацию по индивидуальным приборам учета, выполняет загрузку квитанций и команды по открытию ворот или шлагбаума и многое другое. Пользователь может обратиться к Ujin Assistant голосом через умные колонки Алиса, Салют, Маруся либо текстом в мобильном приложении Ujin или чате Telegram. Помощник в режиме b-тестирования за период 2023-2024 г.г. принял на свыше 500 запросов жителей. Внедрение цифровых сервисов позволило УК NOVA comfort повысить качество ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
IDC: десять тенденций, формировавших рынок облачных вычислений в 2024 году Чтобы удовлетворить облачные потребности предприятий в 2025 г., стоит разобраться в десяти основных тенденциях облачного рынка 2024 г., пишет в корпоративном блоге Пенни Мэдсен, старший директор по исследованиям, продукт IDC BuyerView. Каждый год выделяются определенные технологические тенденции ...
Много молний в одно дерево. Почему хакеры в 80% случаев приходят снова и что с этим делать Рецидив реален Поразительно, насколько противоречивые эмоции вызывает у собственников и руководителей успешная кибератака на их предприятие. Досада от самого факта взлома, от потери ресурсов и от прощания с деньгами в какой-то момент сменяется чувством нездоровой радости. Взлом состоялся, выкуп ...
Генеративный ИИ: как отстающим включиться в гонку В каждой технологической волне есть лидеры и отстающие, но никогда еще этот разрыв не был так ярко выражен, как в гонке в области генеративного искусственного интеллекта (GenAI), пишет на портале InformationWeek Синди Хаусон, главный стратег по данным в ThoughtSpot, бывший вице-президент Gartner ...
ГК ЕТЕ: ИИ частично может решить проблемы кадрового голода в логистической отрасли Искусственный интеллект частично решит проблемы кадрового голода в логистической отрасли и сможет снизить нагрузку на специалистов, такое мнение выразили РИА Новости в логистических компаниях. «Внедрение ИИ в работу логистических компаний частично решит проблему нехватки кадров. ИИ сможет выполнять ...
Тикающая бомба замедленного действия: ИИ, ЦОДы и надвигающийся экологический кризис Искусственный интеллект преобразует центры обработки данных и ускоряет их рост — но какой ценой? Растущий спрос на электроэнергию отражается на экологии, а быстрые циклы обновления оборудования провоцируют кризис электронных отходов, пишет на портале Data Center Knowledge Расс Эрнст, технический ...
Ideco: 33% российских компаний предпочитают комплексный подход при выборе систем кибербезопасности В рамках национального форума информационной безопасности «Инфофорум-2025» Ideco стала соорганизатором секции «Как прийти к идеальному NGFW». На мероприятии были представлены ключевые достижения компании за 2024 год и результаты её исследования об оценке уровня защищенности российских предприятий ...
MONT и «Потенциал» начнут продвигать цифровую платформу для хранения и обработки данных NextBox Группа компаний MONT и российский ИТ-интегратор и разработчик ПО компания «Потенциал» заключили соглашение, в рамках которого предложат рынку современную цифровую платформу NextBox для хранения и обработки данных. «Наше флагманское решение сочетает в себе гибкость, безопасность и удобство в ...
Итоги бизнес-миссии РУССОФТ в Республику Узбекистан 30-31 января компании РУССОФТ посетили город Ташкент в Республике Узбекистан в рамках бизнес-миссии для высокотехнологичных компаний. Главной целью этой миссии стало развитие экспортных отношений в сфере информационных технологий между Россией и Узбекистаном. В поездке приняли участие представители ...
Авито Работа: россияне в среднем ежемесячно откладывают 14 000 рублей Авито Работа опросила более 7 000 работающих в штате россиян, чтобы узнать, сколько из них регулярно откладывают часть своего дохода на различные цели, такие как непредвиденные расходы, крупные покупки и путешествия. По данным исследования, суммарно 43% россиян ежемесячно занимаются накоплениями. В ...
CorpSoft24 оптимизировал управление финансовыми потоками в финтех-группе IDF Eurasia Компания CorpSoft24 разработала и внедрила в Группе компаний IDF Eurasia информационную систему «Централизованное казначейство» на базе платформы «1С: Управление холдингом 8». Система «Централизованное казначейство» позволила заказчику комплексно автоматизировать процессы планирования, контроля ...