Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа М.Видео-Эльдорадо заключила договор с компанией VS Robotics на внедрение виртуального консультанта. Внедрение решения направлено на автоматизацию голосовых клиентских обращений, поступающих в контактные центры М.Видео и Эльдорадо, а также для проведения опросов с целью улучшения клиентского опыта. Новый виртуальный консультант обладает индивидуальным голосом для каждого бренда: женским для М.Видео и мужским для Эльдорадо. Для компании это уже не первый опыт использования технологии виртуального консультанта. Пилотный запуск проекта с VS Robotics прошел в Самарской и Ростовской областях, показав свою высокую эффективность и потенциал дальнейшего использования, после чего решение было масштабировано на все регионы присутствия М.Видео-Эльдорадо. На сегодняшний день при проведении опросов клиентов точность распознавания оценки виртуальным консультантом повысилась на 5% и составляет 99,7%, а уровень успешно заполненных до конца анкет достиг 42%. Команда VS Robotics постоянно совершенствует функционал робота-оператора для повышения эффективности коммуникаций с клиентами М.Видео-Эльдорадо. Так для входящей линии контактных центров М.Видео и Эльдорадо был разработан и внедрен сервис по подбору ближайшего магазина относительно адреса нахождения абонента с точностью определения в 99%. Кроме того, была значительно улучшена модель распознавания речи роботом, которая способна определять до 2 000 категорий товаров и 3 350 брендов. Руководитель VS Robotics Максим Колосков поделился ... читать далее.