Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Уважаемые партнёры! Представляем вашему вниманию акцию «Праздники - топ с бонусами за неттоп» - получите 300 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU. Описание ...
За последние два года российские айтишники изменили структуру «своего» рынка труда — выбирают финтех, предпочитают ИТ-подразделениям ИТ-компании и не слишком интересуются венчурными проектами. Об этом свидетельствуют результаты масштабного исследования 2024 года «Исходный код идеальной работы ИТ-специалиста». В коллаборации кадрового агентства ГК Selecty и сервиса «Работа.ру» приняли участие почти 2 000 респондентов из разных регионов страны, которые помогли выявить три наиболее «горячие» сферы, куда стремятся остродефицитные квалифицированные кадры. Эксперты уверены: нас ждут дальнейшая сегментация рынка труда в ИТ-сфере, зарплатное ралли «звезд» и рост интереса крупного бизнеса к выращиванию собственных кадров. Победители Три главных фокуса интереса профессиональных айтишников (93% опрошенных находятся на уровне «мидл» и выше) в этом году — финтех (44%), интернет-сервисы (31%), телекоммуникации и связь (24%). (рис. 1) Однако имеет смысл рассматривать «победителей» в контексте синергии — грани между сферами постепенно стираются, и мы имеем дело с глубоким взаимным проникновением некогда непересекающихся бизнесов, укрупнением главных рыночных игроков за счет «пограничных» экономических сегментов (с помощью фондовых инструментов или M&A) и создания собственных экосистем, в том числе с элементами финтеха. Все это нуждается в значительном числе квалифицированных кадров, недостаток которых отрасль все еще ощущает. И в этой ситуации даже очень крупным работодателям приходится ... читать далее.
Рис. 1. Изменения интереса кадров к разным ИТ-сферам за 3 года (по данным опроса «Исходный код идеальной работы ИТ-специалиста» ГК Selecty и сервиса «Работа.ру». Респонденты могли выбирать несколько опций)
Рис. 2. Заметные факторы выбора компании соискателем в ИТ-сферах
Рис. 3. Наименее интересные сферы с точки зрения привлекательности для ИТ-кадров. Для массмедиа нет данных за 2022 год
Рис. 4. Отрасли, к которым быстрее всего растет/восстанавливается интерес ИТ-специалистов
Рекомендовано к прочтению
Ideco: 33% российских компаний предпочитают комплексный подход при выборе систем кибербезопасности В рамках национального форума информационной безопасности «Инфофорум-2025» Ideco стала соорганизатором секции «Как прийти к идеальному NGFW». На мероприятии были представлены ключевые достижения компании за 2024 год и результаты её исследования об оценке уровня защищенности российских предприятий ...
Авито Работа: россияне в среднем ежемесячно откладывают 14 000 рублей Авито Работа опросила более 7 000 работающих в штате россиян, чтобы узнать, сколько из них регулярно откладывают часть своего дохода на различные цели, такие как непредвиденные расходы, крупные покупки и путешествия. По данным исследования, суммарно 43% россиян ежемесячно занимаются накоплениями. В ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж планшетов на 23% за 2024 год Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж планшетов за 2024 год на рынке РФ. По данным за 12 месяцев они оказались на 22% в количественном и на 23% выше в денежном выражении по сравнению с 2023 годом. За 2024 год россияне купили 3,1 млн планшетов на сумму 63,5 млрд рублей. В топ ...
Жители России ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили более 5 000 жителей страны*, чтобы узнать об их потребительских привычках. Выяснилось, что больше половины респондентов (55%) предпочитают шопинг в интернете, а 51% опрошенных совершили последнюю онлайн-покупку с помощью рекламы на классифайдах — или ...
Ideco: 33% российских компаний предпочитают комплексный подход при выборе систем кибербезопасности В рамках национального форума информационной безопасности «Инфофорум-2025» Ideco стала соорганизатором секции «Как прийти к идеальному NGFW». На мероприятии были представлены ключевые достижения компании за 2024 год и результаты её исследования об оценке уровня защищенности российских предприятий ...
MONT и «Потенциал» начнут продвигать цифровую платформу для хранения и обработки данных NextBox Группа компаний MONT и российский ИТ-интегратор и разработчик ПО компания «Потенциал» заключили соглашение, в рамках которого предложат рынку современную цифровую платформу NextBox для хранения и обработки данных. «Наше флагманское решение сочетает в себе гибкость, безопасность и удобство в ...
Итоги бизнес-миссии РУССОФТ в Республику Узбекистан 30-31 января компании РУССОФТ посетили город Ташкент в Республике Узбекистан в рамках бизнес-миссии для высокотехнологичных компаний. Главной целью этой миссии стало развитие экспортных отношений в сфере информационных технологий между Россией и Узбекистаном. В поездке приняли участие представители ...
Авито Работа: россияне в среднем ежемесячно откладывают 14 000 рублей Авито Работа опросила более 7 000 работающих в штате россиян, чтобы узнать, сколько из них регулярно откладывают часть своего дохода на различные цели, такие как непредвиденные расходы, крупные покупки и путешествия. По данным исследования, суммарно 43% россиян ежемесячно занимаются накоплениями. В ...
CorpSoft24 оптимизировал управление финансовыми потоками в финтех-группе IDF Eurasia Компания CorpSoft24 разработала и внедрила в Группе компаний IDF Eurasia информационную систему «Централизованное казначейство» на базе платформы «1С: Управление холдингом 8». Система «Централизованное казначейство» позволила заказчику комплексно автоматизировать процессы планирования, контроля ...