21.01.2025 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardware
Продолжение. Начало тут По каким объективным параметрам изделия российских ИТ-вендоров — именно в целом/в среднем, а не каких-то отдельных брендов, — не дотягивают пока с точки зрения канала продаж до заданных их глобальными коллегами показателей? Высокая планка Как напоминал уже на страницах нашего издания Роман Галухин, директор департамента продакт-маркетинга компании Treolan, для канальных партнёров имеют немалое значение понятная стратегия работы вендора и готовность исполнять взятые на себя обязательства: «Конечно, важно и наличие товара на складе либо понятная история с транзитами. Многие партнёры привлекают технических специалистов вендора при общении с заказчиками, что очень помогает им в достижении цели. Так, инженеры производителя могут быстрее отвечать на вопросы по оборудованию из-за близости к производству — либо способствовать необходимой доработке под заказчика требований продуктов». «Канал ничего не беспокоит, — решительно заявляет Аркадий Молокин, руководитель отдела проектного оборудования ОПМ (отдела продуктового менеджмента) ГК X-Com. — Канал, как и всегда, будет работать с тем, что есть. Единственное, чего не хватает, — опыта технологий и опыта производства. Таким образом, исправление ситуации — это вопрос времени. А вот работа вендоров с партнёрами находится сейчас, даже спустя три года, в зачаточном состоянии, если сравнивать с тем, что было у брендов А-класса, которые покинули рынок РФ». Одно дело, по здравому замечанию Александра Осокина ...
читать далее.