21.01.2025 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardware
Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж ноутбуков на рынке России за 2024 год. По сравнению с 2023 годом рынок показал положительную динамику: россияне приобрели 3,9 млн устройств (+6% в количественном выражении), а совокупная выручка составила 242 млрд рублей (+9% год к году). Средняя цена на лэптопы за год выросла на 3% и составила 62,1 тыс. рублей. Топ брендов ноутбуков по количеству проданных моделей возглавляет Asus, который продолжает удерживать лидерство благодаря популярным сериям для работы и игр. Второе место занимает HUAWEI, укрепляющий позиции за счет широкого ассортимента и успешных продаж моделей с оптимальным соотношением цены и качества. На третьем месте находится HONOR, который популярен благодаря легким и стильным ультрабукам. На четвертом располагается MSI, лидирующий в игровом сегменте, а на пятом — Apple, который входит в лидеры продаж благодаря традиционному спросу со стороны поклонников модели MacBook с операционной системой MacOS. По выручке лидирующие позиции также занимает Asus, за ним следует HUAWEI. Третье место принадлежит Apple, традиционно сильному бренду в сегменте премиальных устройств. Четвертое место — у MSI, пятое — у HONOR. Среди моделей по количеству продаж в денежном выражении лидируют Apple MacBook Air 13 дюймов с объемом оперативной памяти 8 Гб, а встроенной — 256 Гб на чипе M1. Эта модель — начальная для входа в «мир Apple» и поэтому традиционно является самой популярной среди любителей «яблочной» техники. На втором месте — ...
читать далее.