Покупайте товары CBR, накапливайте баллы и получайте денежные призы в зависимости от результатов. Схема получения бонусных баллов за закупки продукции CBR в период проведения акции: 1. Компьютеры, Неттопы - 230 2. Ноутбуки - 210 3. Мониторы - 80 4. Видеокарты - 50 5. Материнские платы - 30 6 ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус-сборка». Закупайте фокусные товары в период действия акции и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: - Комплектующие для компьютеров: Bloody, DIGMA, GMNG, KingPrice, PC PET, ОКЛИК. - ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Будь в плюсе!». Закупайте технику для дома Hyundai и STARWIND в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Среди акционных товаров - отпариватели, пылесосы, утюги, паровые швабры. Период действия акции: с 27 января ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Шесть из десяти опрошенных россиян знают, что 2024 год был Годом семьи. Главное позитивное изменение, по мнению россиян, — усиление мер социальной поддержки семей. О том, что 2024 год был Годом семьи, знают 62% россиян. 27% заметили усиление мер социальной поддержки в Год семьи, 6% — рост внимания к семейным ценностям; каждый второй (50%) не заметил изменений. 31% полагают, что Год семьи положительно повлиял на укрепление семейных ценностей в обществе, 48% не заметили влияния. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса россиян о прошедшем Годе семьи. На что и клад, когда в семье лад! В рамках прошедшего Года семьи в стране были реализованы законодательные инициативы и социальные программы по поддержке семьи, материнства и детства, а также организованы тематические фестивали, форумы и культурные мероприятия. О том, что 2024 год был Годом семьи, знают большинство наших сограждан — шесть из десяти (62%). Это самый высокий показатель узнаваемости среди тематических годов. Как показал декабрьский замер ВЦИОМ, каждый второй россиянин (50%) не заметил изменений в связи с тем, что 2024 год был объявлен Годом семьи, еще 17% затруднились с ответом. Косвенно это может указывать на слабую интеграцию мероприятий и программ в повседневную жизнь россиян, особенно тех, кто не входил в целевую аудиторию. Тем не менее среди тех, кто ощутил изменения (33%), большинство отметили их как положительные, что свидетельствует об успехе инициатив ... читать далее.
Win-win: почему межотраслевой переход выгоден и компании, и сотруднику? Почти две трети россиян, сменивших работу за последние два года, сделали это с переходом в новую отрасль, выяснили эксперты кадровой компании UTEAM. Лидерами среди отраслей, которые притягивают соискателей, оказались розничная торговля (каждый десятый перешел в этот сектор), а также ИТ-компании и ...
Axenix предлагает услуги комплексной поддержки ИТ-инфраструктуры по модели ITaaS Компания Axenix запустила новое продуктовое направление: оказание услуг по модели ITaaS (IT-as-a-Service) — комплексное обеспечение всех технологических потребностей заказчиков от частичного до полного аутсорсинга всех ИТ-функций. Текущая ситуация на рынке труда в ИТ, а также существующие ...
Главная проблема при поиске сотрудников — недостаток навыков и низкая квалификация Самая распространенная причина отказа в приёме на работу — несоответствие навыков и квалификации соискателя требованиям вакансии. В 2024 году треть несостоявшихся трудоустройств были связаны именно с этим, выяснили аналитики облачной CRM-системы для рекрутинга Talantix. Также в топ-3 причин вошли ...
Восстановленные ПК — новый сервисный тренд? Исследователи из агентства Alumen Consulting (более известного своим брендом Quocirca, под которым они распространяют статистику и прогнозы по мировому рынку печати) в недавнем обзоре уделили внимание теме, которая до самого недавнего времени представлялась едва ли не маргинальной, а именно — ...
Visiology 3.11 предлагает улучшенные инструменты для корпоративной аналитики Компания Visiology представила новую версию своей аналитической платформы. Релиз Visiology 3.11 отличается целым рядом улучшений на уровне аналитическо движка ДанКо и СУБД, так и в вопросах организации совместной работы с BI в крупных корпорациях и механизмов Self-Service. Для пользователей стали ...
Онлайн-бухгалтерия Точки расширила возможности для предпринимателей с помощью Астрал.Платформы Банк Точка расширил возможности собственного сервиса Онлайн-бухгалтерия благодаря интеграции API-решения Астрал.Платформа от ГК Астрал. Теперь клиенты интернет-банка могут отправлять отчетность, заверенную УКЭП, в госорганы напрямую из личного кабинета. Обновленный инструмент не только ...
Вышла обновленная версия платформы Astra Infrastructure Cloud (AIC) 1.2 «Группа Астра» анонсировала выход обновленной версии платформы Astra Infrastructure Cloud (AIC) 1.2, предназначенной для создания частного облака с возможностью предоставления сервисов внутри компании. Ключевым нововведением стал графический инсталлятор, который автоматизирует процесс развертывания ...