Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan* вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Путешествие в подарок от IPPON». Закупайте трехфазные модульные ИБП IPPON, покажите наибольший объем закупок и получите в подарок сертификат на путешествие номиналом 300 000 руб. при условии закупки от 2 500 000 руб. Период ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по расходным материалам Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей - десятый картридж вы получаете в подарок. Период действия акции: 27 января - 30 марта 2025г. - Для получения компенсации за подарочный картридж, в рамках недели необходимо закупить ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion выделенный ассортимент техники для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция «Приумножаем бонусы» - за каждый купленный монитор MSI вы получаете бонусы, умноженные на соответствующий коэффициент ...
Системный интегратор для промышленности «Райтек ДТГ» разработал собственное решение на базе искусственного интеллекта (ИИ), которое позволит отечественным компаниям повысить эффективность работы Service Desk. В частности, снизить затраты на первую линию поддержки от 50% до 90% и до 30% — на вторую линию поддержки. Автоматизация рутинных задач позволит сотрудникам сосредоточиться на более важной и стратегической работе. Кроме того, обучение модели на данных заказчика позволит в десятки раз сократить время на поиск информации. По данным экспертов «Райтек ДТГ» лишь около 30% российских информационных систем класса Service Desk используют возможности искусственного интеллекта. При этом большинство подразделений техподдержки продолжают использовать устаревшие или самописные системы, что приводит к значительным временным затратам на выполнение рутинных задач. В условиях ухода с российского рынка иностранных систем класса Service Desk, использующих ИИ-технологии, отечественный рынок столкнулся с дефицитом современных инструментов, что отрицательно сказывается на уровне предоставляемых услуг. Новое ИИ-решение «Райтек ДТГ» Copilot Ai2B направлено на автоматизацию процессов и оптимизацию работы техподдержки. Оно позволяет снизить затраты на первую линию поддержки от 50% до 90% и значительно сократить время на поиск решений и анализ проблем на второй и третьей линиях. При этом Copilot Ai2B легко интегрируется с любым Service Desk через API и не требует сложной настройки. «Искусственный ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Что такое модели рассуждений и почему они должны вас волновать Стремительный взлет DeepSeek R-1 привлек внимание к новому типу моделей ИИ, называемых моделями рассуждений (reasoning model, RM). По мере того как приложения генеративного ИИ выходят за рамки разговорных интерфейсов, RM, вероятно, будут расширять свои возможности и применение, сообщает портал ...
Стоимость безопасности искусственного интеллекта По мере того, как предприятия наперегонки внедряют искусственный интеллект, вопросы безопасности и бюджетирования становятся все более актуальными. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о том, какие затраты на безопасность несет с собой ИИ. Мы уже это проходили. Появляется ...
IDC: десять тенденций, формировавших рынок облачных вычислений в 2024 году Чтобы удовлетворить облачные потребности предприятий в 2025 г., стоит разобраться в десяти основных тенденциях облачного рынка 2024 г., пишет в корпоративном блоге Пенни Мэдсен, старший директор по исследованиям, продукт IDC BuyerView. Каждый год выделяются определенные технологические тенденции ...
Много молний в одно дерево. Почему хакеры в 80% случаев приходят снова и что с этим делать Рецидив реален Поразительно, насколько противоречивые эмоции вызывает у собственников и руководителей успешная кибератака на их предприятие. Досада от самого факта взлома, от потери ресурсов и от прощания с деньгами в какой-то момент сменяется чувством нездоровой радости. Взлом состоялся, выкуп ...
Генеративный ИИ: как отстающим включиться в гонку В каждой технологической волне есть лидеры и отстающие, но никогда еще этот разрыв не был так ярко выражен, как в гонке в области генеративного искусственного интеллекта (GenAI), пишет на портале InformationWeek Синди Хаусон, главный стратег по данным в ThoughtSpot, бывший вице-президент Gartner ...
HR’2025: поиск — сложнее, удержание — важнее, аналитика — актуальней Особенность момента состоит в существенном переформатировании требований к количеству персонала: дефицит сотрудников сохраняется даже на фоне серьезных сокращений. Большинство — 8 из 10 российских компаний — работают и развиваются в условиях дефицита персонала, по данным SuperJob. Но при этом ...
Какие задачи автоматизировать в первую очередь с помощью RPA Программные роботы выполняют за сотрудников рутинную работу, делают задачи в 2–4 раза быстрее людей и снижают процент ошибок, вызванных человеческим фактором. Внедрение таких цифровых помощников освобождает у людей время на более сложные задачи, на которые раньше у них не хватало ресурсов. В ...
АПКИТ предлагает подготовить проект изменений в Постановление Правительства №719 С предложением на полях «27-Национального информационного форума» в Москве выступил Александр Бодров, член совета АПКИТ по информационной безопасности. Вопросы национальной безопасности становятся все более актуальными и важными для Российской Федерации. Ассоциация предприятий компьютерных и ...
Фоторепортаж: «Марвел» рассказал телеком-сказку «Всё для инсталляции» 2025 год компания «Марвел-Дистрибуция» открыла партнерским мероприятием «Всё для инсталляции». Следуя традиции выбирать каждый год новую креативную концепцию и актуальным трендам, в этот раз участников погрузили в мир русских сказок. Поэтому в стольный град Москву съехались две сотни мастеров со ...
Serverspace: Средняя Азия активно развивает ИT-сектор Средняя Азия активно развивает ИT-сектор и внедряет облачные технологии. Это формирует благоприятную среду для технологических компаний и стимулирует спрос на облачные сервисы. Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Кыргызстан и Таджикистан демонстрируют стабильный рост цифровой экономики, увеличивая ...