Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Родители в основном доверяют «умным» колонкам, знают о наличии «детского режима» и на словах высоко оценивают важность функций безопасности «умной» колонки, однако на деле применяют «детский режим» менее половины опрошенных. Абсолютное большинство (91%) родителей доверяет «умной» колонке с точки зрения соответствия ответов колонки возрасту ребенка. 54% родителей, чьи дети до 14 лет пользуются «умными» колонками, отметили, что дети используют колонку ежедневно. 3 главных фактора при выборе колонки: функционал (44%), цена (42%) и общие характеристики (37%). 63% знают, что в колонке есть «детский режим», из них 77% активируют его. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Альянсом по защите детей в цифровой среде представляет результаты опроса родителей детей до 14 лет (13 лет включительно) о том, как их дети используют «умные» колонки. «Мэри Поппинс» XXI века Как показало исследование, девять из десяти опрошенных родителей (91%) указывают, что их ребенок пользуется «умной» колонкой как минимум раз в неделю, причем 54% — ежедневно, 33% — несколько раз в неделю. Подавляющее большинство родителей имеют высокий уровень доверия к умным колонкам и положительно оценивают взаимодействие детей с ними. Девять из десяти (92%) довольны форматом и содержанием детского контента, почти столько же (91%) уверены, что «умная» колонка отвечает на запросы в соответствии с возрастом ребенка, предоставляя корректную и понятную информацию. Подавляющее большинство ... читать далее.