29.01.2025 Новости, ИБП и электропитание, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Учебные центры, учебные заведенияПо мнению эксперта, вместе с этим ожидается рост рынка ИБП По мнению доцента кафедры стратегического и инновационного развития Финансового Университета Михаила Хачатуряна к 2028 году объем рынка киберспортивных игр в России может вырасти практически в два раза: «По данным разных статистических источников объем рынка киберспортивных игр в России в 2024 году составил 43,7 млн долларов США. Несмотря на санкционные ограничения, выразившиеся в уходе из России практических всех основных производителей игр, рост, по сравнению с 2022 годом, является почти двукратным. В этом контексте резонно предположить, что положительная динамика на ближайшие три года сохранится, и к 2028 году объем рынка киберспортивных игр может составить 70–80 млн долларов США. Что касается мирового рынка киберспортивных игр, то его объем в 2024 по разным оценкам составил 2,4-2,6 млрд долларов США. Для сравнения в 2023 он оценивался в 1,6–2,0 млрд долларов США. Тенденция к росту очевидно сохранится, и к 2028 году объем мирового рынка киберспортивных игр может составить 3,7–4,2 млрд долларов США», — заявил к.э.н., доцент кафедры стратегического и инновационного развития Финансового Университета Михаил Хачатурян. По мнению эксперта, будет расти количество киберспортивных соревнований, и одним из самых быстроразвивающихся рынков наряду с киберспортом станет рынок источников бесперебойного питания. «Это будет обусловлено возрастающим спросом на надежное и стабильное электроснабжение в условиях постоянного ...
читать далее.